Решение. Все данные словосочетания разбиваются на четыре группы. В сочетаниях подойти (к чему?) к дому, идти (по чему?) по мосту, отвечать (кому?) учителю представлен дательный падеж. В сочетании съесть (что?) грушу — винительный падеж. В сочетаниях гулять (где, в чем?) в саду, хранить (где, на чем?) на шкафу использован предложный падеж (этот вариант предложного падежа иногда называют местным, или вторым предложным: ряд слов мужского рода второго склонения, употребляясь с предлогами в и на, имеет окончание -у, тогда как с предлогом о — обычное окончание -е, ср.: говорить о шкафе, о саде). Наконец, в сочетаниях прыгнуть с разбегу, выпить чаю, сидеть с краю усматриваем формы еще одного падежа, родительного. Здесь можно говорить об особом варианте родительного падежа (так называемом втором родительном) с окончанием -у, который используется у ряда слов мужского рода второго склонения наряду с обычным окончанием -а (ср.: выпить чаю, но нет чая). Итак, в данных словосочетаниях представлено четыре падежа.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно объяснить поставленные и пропущенные знаки препинания
1) Пекарь печет хлеб . - пекарь подлежащие ; печет сказуемое ; хлеб дополнение .
2)пекарь печет вкусный душистый хлеб . - пекарь подлежищие ;печет сказуемое ;вкусный и душистый определение ; хлеб дополнение .
3) рано утром пекарь испек душистый хлеб . - рано утром обстоятельство ; пекарь подлежащие ; испек сказуемое ; душистый определение ; хлеб дополнение .
4) пекарь испек хлеб из пшеничной муки высшего сорта . - пекарь подлешащие ; испек сказуемое ; хлеб дополнение ; пшеничной определение ; муки дополнение ;высшего сорта определение
не знаю правильно или нет но я пыталась !