ответ:1.Солнце искало.2.Умылась,принарядилась и(соединительный союз) земля.3.да ( противительный союз).4.Куст живёт ,то (разделительный союз) 5.снег. а (противительный союз).6.Буря кроет, она завоет, заплачет. то(разделительный союз), как( соединительный).7.Берёза расправила, ждёт. и (соединительный).8.Солнце светит, не греет. да(противительный).9. Стоишь, увидел, услышал. или(разделительный союз)
Объяснение:
1. Горячее солнце искало ветра, ветра-то не было. (И. С. Тургенев) 2. Свежею водой умылась, празднично принарядилась и красуется земля. (М. Жумабаев) 3. Эх! дороги... Пыль да туман, холода, тревоги да степной бурьян. (Л. Ошанин) 4. То сочно-изумрудный, то весь в кистях, то в шар свиваясь — в дым, куст саксаула здесь живет, казалось, трудно. (Б. Каирбеков) 5. Белый снег — не белый, а светлый. Нет, не светлый, а сияющий снег. (Б. Слуцкий) 6. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя. (А. С. Пушкин) 7. Береза расправила плечи и солнышка ждет. (М. Шаханов) 8. Зимой солнце светит, да не греет. (Пословица) 9. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел, или что услышал? (С. А. Есенин)
Объяснение:
Кругом (обстоятельство) с тоской (дополнение, выраженное именем существительным) глубокою (определение, выраженное именем прилагательным) плывут (простое глагольное сказуемое, так как выражено глаголом) в страну (обстоятельство места, так как отвечает на вопрос "куда?", обстоятельство выражено именем существительным с предлогом) далекую (определение, выраженное именем прилагательным) седые (определение, выраженное именем прилагательным) облака (подлежащее). Грамматическая основа - "плывут облака".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О ком или о чём рассказал писатель? (Рассказ - "В любом деле нужно уметь работать")
Объяснение:
Отзыв о рассказе Голявкина «В любом деле нужно уметь работать»Главный герой рассказа Виктора Голявкина «В любом деле нужно уметь работать» учится в школе. Ему присуща излишняя самоуверенность. Однажды он случайно попал кулаком по стене и отбил кусок штукатурки. После этого героя рассказа стали считать самым сильным.
Когда в школе открылась секция бокса, самоуверенный школьник тут же пошел в нее записываться. Записался в секцию и его друг Мишка. Мишкин друг думал, что им в первый же день дадут перчатки, и они будут драться. Но вместо этого тренер заставил ребят тренироваться, отрабатывать удары.
Это не очень понравилось герою рассказа, а когда тренер еще и сделал ему замечание, юный боксер решил прекратить тренировки. Он считал, что и так умеет драться и решил вернуться в секцию, когда дело дойдет до реальных боев.
время, и его друг Мишка сказал, что в секции начинаются спарринги, учебные бои между ребятами. Узнав об этом, самоуверенный школьник пришел на тренировку. Тренер его не сразу вспомнил, а когда узнал, то велел надевать перчатки и начинать учебный бой с Мишкой.
Когда бой начался, школьник размахнулся и попытался ударить Мишку, но почему-то не попал в него. Потом он попробовал ударить повторно, но снова промахнулся и упал. Школьник посмотрел на тренера, но тот предложил работать дальше.
Потом на школьника посыпались удары от Мишки, и вскоре Мишка сказал тренеру, что не хочет работать со свои самоуверенным другом, потому что тот все время падает. Герой рассказа сказал, что он сейчас встанет, но Мишка, снимая перчатки, ответил, что его друг может уже не вставать.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа заключается в том, что любому делу надо учиться. Герой рассказа считал, что он хорошо умеет драться, и поэтому перестал посещать секцию бокса. Но когда позднее тренер устроил ему спарринг с Мишкой, который усердно занимался боксом, герой рассказа потерпел сокрушительное поражение.
Рассказ учит быть терпеливым и последовательным при освоении любого дела.
В рассказе мне понравился тренер, который устроил самоуверенному школьнику показательный бой, чтобы наглядно продемонстрировать необходимость в планомерной работе. Из этого рассказа можно сделать вывод, что существует три секрета успеха: уверенность в себе, хороший мысленный настрой, кропотливая и усердная работа. Многие знают эти три составляющие, но в реальности их не выполняют. Мишкиному другу потребовался практический урок, чтобы тот понял, что к успеху приводит труд .