1Часть речи
Часть речи слова приглашённые — причастие, образовано от глагола пригласить.
2Морфологические признаки
Начальная форма: приглашённый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
3Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1Часть речи
Часть речи слова выполняй — глагол.
2Морфологические признаки
Начальная форма: выполнять (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: повелительное наклонение, единственное число, 2-е лицо.
3Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1Часть речи
Часть речи слова назначенное — причастие, образовано от глагола назначить.
2Морфологические признаки
Начальная форма: назначенный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, средний род, полная форма.
3Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Объяснение:
Невозможно оценить и представить ужас и боль, которые довелось испытать участникам Великой Отечественной Войны, понять, какой ценой им досталась эта победа. Сейчас лишь немногие из переживших ту войну живы и могут рассказать нам о том, что пережили. Во время войны погибло множество русских солдат, которые ценой своей жизни защищали нашу Родину и отстояли нашу свободу. События войны коснулись каждой семьи - практически у каждого кто-то из близких погиб на войне или получил тяжелые ранения.
Во времена Великой Отечественной Войны патриотизм стал массовым, даже нормой поведения. Множество людей за мужество и героизм во время войны были награждены медалями и орденами. Хорошими примерами массового героизма в годы войны являются коллективные подвиги, самопожертвование советских воинов. Огромное мужество и героизм проявляли и советские люди в тылу. Например, стоит вспомнить подвиг жителей блокадного Ленинграда, трудовой героизм женщин и детей.
Читая о событиях Великой Отечественной Войны, мы понимаем как много для нас сделали люди, защищавшие нашу Родину. Поэтому мы должны всегда помнить и благодарить тех, кто жертвовал своей жизнью, здоровьем, молодостью ради нас нашу землю от захватчиков вражеской армии. Мы никогда не должны забывать нашей страны, но должны всегда помнить и чтить ее историю. Нужно восхищаться героизмом и подвигами русских солдат, женщин и детей. Мы всегда будем помнить героизм наших предшественников!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочная работа 1. Расставьте запятые 1.Нам молча уступают место у печки (1) и (2) поддавшись общему настроению (3) мы протягиваем к теплу (4) окоченевшие (5) руки. 2.Встав рано утром (1) и (2) одевшись в своё самое любимое платье (3) Лиза поспешила на станцию встречать (4) прибывавший из столицы поезд. 3.Зима (1) повеяв холодом (2) внезапно отступила (3) и начались дожди (4) затяжные (5) холодные. 4.Мы слушали (1) затаив дыхание (2) рассказ дедушки о том, как он трудился (3) не покладая рук. 2. Выпишите предложения, в которых нужно поставить запятую А. Не сказав никому ни слова … он повернулся и вышел. Б. Солдаты ещё несколько секунд лежали … затаив дыхание. В. Несмотря на ранние осенние сумерки … жизнь на улице била ключом. Г. Испугавшись крика филина, мальчишки бежали … сломя голову. 3. Присоедините грамматически правильное продолжение предложения: Пустив стрелу, 1) она упала на купеческий двор. 2) Ивану-царевичу не повезло: стрела упала в болото. 3) её долго пришлось искать. 4) Иван-царевич отправился на её поиски. 4. Найдите и исправьте ошибки в построении деепричастного оборота 1) Вернувшись с прогулки, мне не спалось. 2) Войдя в лес, солнце село. 3) Глядя на эту речку, мне вспомнилось детство. 4) Подъезжая к дому, я увидел отца. 5. Дополните предложения А. Собираясь в поход……… Б. В длинной шубе, в мохнатой шапке, …. В. Несмотря на мою почтительную вежливость … Г. … не покладая рук.
1.Нам молча уступают место у печки, и, поддавшись общему настроению, мы протягиваем к теплу окоченевшие руки. 2.Встав рано утром и одевшись в своё самое любимое платье, Лиза поспешила на станцию встречать прибывавший из столицы поезд. 3.Зима, повеяв холодом, внезапно отступила, и начались дожди, затяжные, холодные. 4.Мы слушали, затаив дыхание, рассказ дедушки о том, как он трудился, не покладая рук.
2. Выпишите предложения, в которых нужно поставить запятую
А. Не сказав никому ни слова, он повернулся и вышел.
Б. Солдаты ещё несколько секунд лежали, затаив дыхание.
В. Несмотря на ранние осенние сумерки, жизнь на улице била ключом.
3. Присоедините грамматически правильное продолжение предложения:
Пустив стрелу,
4) Иван-царевич отправился на её поиски.
4. Найдите и исправьте ошибки в построении деепричастного оборота
1) Вернувшись с прогулки, я не спал.
2) Войдя в лес, я увидел, что солнце село.
3) Глядя на эту речку, я вспомнил детство.
4) Подъезжая к дому, я увидел отца.
5. Дополните предложения
А. Собираясь в поход, я забыл взять верёвку.
Б. В длинной шубе, в мохнатой шапке, он вышел на улицу
В. Несмотря на мою почтительную вежливость, начальник был очень груб со мной
Г. Я работал не покладая рук.