Роман, написанный писателем - страдательное времени, сов.вид..
Машина, отремонтированная мастером - страдательное времени, сов.вид.
Ученики, решавшие задачу - действительное, настоящего времени, несов.вид.
Цветы, посаженные детьми - страдательное времени, сов вид.
Стекло, разбившееся вчера - действительное времени, сов.вид.
Фонари, освещавшие дорогу - действительное времени, несов.вид.
Солнце, согревающее пригорок - действительное, настоящее время, несов.вид
Шестиклассник, изучающий материал - действительное, настоящее время, несов. вид.
Бабушка, приготовившая обед - действительное , сов.вид
Отец, построивший дом - действительное , сов.вид
Ягоды, собираемые девочками - страдательное, настоящее, несов.вид
Документ, подписываемый клиентом - страдательное, настоящее время, несов.вид
Відповідь:
1.Записывая от руки, вы концентрируетесь на волнующей вас информации и, выводя каждую букву, устраиваете беспорядочный поток мыслей.
2.Смешайте все ингредиенты, добавив их необходимое количество, и поставьте в духовку, предварительно разогретую до 180 градусов.
3.Восторженно вздохнув, он выбежал в поле и размахивал
руками и, смеясь от радости, победит, сверкая пятками.
4.Посветлев от солнца, небо прояснилось, приоткрывая облака, все ярче подсвеченные блеском.
5.Он сидел, погрузившись в свои мысли, затем выключил компьютер, горящий неприятным синем светом.
Пояснення:
В третьем предложении какая-то абракадабра, проверь, правильно ли оно написано
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. В каком ряду все имена числительные относятся к разряду количественных: А) Шестьдесят пять, восемь, миллиард, семёрка, оба Б) Триста восемьдесят шесть, миллион, двадцать два, пятьсот, семеро В) Две тысячи, девяносто три, пятый, трое, две шестых
Б) Триста восемьдесят шесть, миллион, двадцать два, пятьсот, семеро