Мы уже достаточного возраста и родители считают нас ещё маленькими детьми ,а их родители считают их маленькими детьми.и если сказать родителям что я хочу быть взрослым то сразу скажут "наслаждайся жизнью , пока ты маленький, ведь детство самая счастливая пора " но правда ли это? да,ведь именно в детстве мы открываем новые события, ведь именно в детстве мы думали что наши игрушки разговаривают и по ночам весело следить за ними, но только когда мы стали взрослыми мы поняли это, к сожалению мы поняли это слишком поздно. когда мы были маленькими мы хотели стать взрослыми поскорей, а взрослые хотели стать детьми потому что их жизнь намного веселей и интересней, простей. а что быть взрослыми? быть взрослыми значит решать трудные проблемы, ругаться с мужем или женой, искать много денег.всё это много плохого ,хотя дети думают что это весело, но они этого не понимают. детство: счастливая пора! , дети помните об этом !
tatyana58
09.09.2022
Термины и понятия «язык» и «речь» тесно связаны и взаимодействуют с терминами и понятиями «речевая деятельность» , «текст» , «содержание (смысл) текста» . поэтому желательно брать язык и речь не только в соотношении друг с другом, но и в соотношении с речевой деятельностью, текстом и смыслом текста. язык -- знаковый механизм общения; совокупность и система знаковых единиц общения в отвлечении от многообразия конкретных высказываний отдельных людей; речь -- последовательность знаков языка, организованная по его законам и в соответствии с потребностями выражаемой информации; речевая деятельность -- совокупность работ человеческого организма, необходимых для построения речи. видимо, из различения и определения этих терминов и понятий следует, что можно (и нужно! ) говорить не только о культуре речи, но и о культуре языка. это будут разные «культуры» . культура языка окажется не чем иным, как степенью развития и богатства его лексики и синтаксиса, его семантики, многообразием и гибкостью его интонации и т. д. культура речи -- это, как было сказано ранее, совокупность и система ее коммуникативных качеств. совершенство каждого из них будет находиться в зависимости от разных условий, в число которых войдут и культура языка, и незатрудненность речевой деятельности, и смысловые и возможности текста. чем богаче система языка, тем больше возможностей варьировать речевые структуры, обеспечивая наилучшие условия коммуникативного речевого воздействия. чем обширнее и свободнее речевые навыки человека, тем лучше, при прочих равных условиях, он «отделывает» свою речь, ее коммуникативные качества -- правильность, точность, выразительность. язык - орудие, средство общения. это система знаков, средств и правил говорения, общая для всех членов данного общества. это явление постоянное для данного периода времени. речь - проявление и функционирование языка, сам процесс общения; она единична для каждого носителя языка. это явление переменное в зависимости от говорящего лица. в отличие от языка как орудия общения в речи мы можем выделить моменты, характеризующие процесс общения. в речи различаются частота повторения тех или других элементов языка в в тех или других условиях процесса общения. язык и речь - не разные явления, а разные стороны одного явления. все лингвистические единицы являются единицами языка и речи: одной стороной они обращены к языку, другой - к речи язык -- это система знаков и символов, то речь -- это процесс пользования языком. речь является реализацией языка, который и обнаруживает себя только через речь. в лингвистике под речью понимают конкретное говорение, протекающее во времени и облеченное в звуковую форму (в том числе внутреннее проговаривание -- внутренняя речь) или письменную. к речи относят также продукты говорения в виде речевого произведения (текста) , фиксируемого памятью или письмом. отличия речи от языка состоят в следующем. во-первых, речь конкретна, неповторима, актуальна, развертывается во времени, реализуется в пространстве. вспомним о способности некоторых ораторов, например, кубинского лидера ф. кастро или советского президента м. горбачева, говорить часами. собрание сочинений многих писателей насчитывает десятки томов. во-вторых, речь активна, линейна, стремится к объединению слов в речевом потоке. в отличие от языка она менее консервативна, более динамична, подвижна.
абажур, бакалея,вентиляция, витрина,горизонт, делегация,каморка,кощей,каравай,мавзолей,облигация,паром,периферия,пласти-
лин,поликлиника,ренегат,экскаватор,эскалатор