СмыковаДарья1969
?>

с тестом, 1.Какой ответ не соответствует теории частиц: А) Частица – служебная часть речи Б) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании. В) Частицы образуют формы слова и новые слова. Г) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл. 2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы: А) бы - условие Б) лишь - усиление В) нибудь - неопределенность Г) неужели - восклицание 3.Какая частица всегда пишется раздельно: А) НЕ Б) НИ В) Б Г) ТО 4. Какая частица всегда пишется через дефис: А) ЖЕ Б) ЛИ В) ЛИБО Г) КАК 5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму: А) (не)желая Б) (не)летающий В) (не)правда Г) (не)ловко 6.В каком примере нет частицы: А) Как тебе не стыдно! Б) Тебе разве уже шесть лет? В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф. 7.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым; Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука; В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось; Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко; 8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки: А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал 9. в каком примере нет слова с усилительным значением: А) очень (не)веселый парень Б) нисколько (не)удобно В) вовсе (не)смешно Г) совершенно (не)адекватный 10.В каком ряду слова написаны без ошибок: А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку; Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя; В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить; Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком

Русский язык

Ответы

Банова_Елена431

1 - А

2 - Б.

3 - А.

4 - В

5 - Б.

6 - Г.

7 - Непонятно, что под буквой В - Б?...)

8 - В.

9 - А.

10 - В.

Объяснение:

go like pls

nailboxru
Вкурсе школьной программы я познакомилась с повестью в.г.короленко "дети подземелья". месяц назад я прочитала эту повесть взахлёб. нельзя без волнения читать эту книгу. она написана правдиво, с горячим сочувствием и любовью к несчастным людям. "дети подземелья" - повесть о детской дружбе, о жизни бедняков в царской россии. повесть "дети подземелья" была написана в 1885 году и стала одним из первых произведений в.г.короленко.  главный герой повести - мальчик вася - во время прогулки совершенно случайно знакомится с двумя детьми валеком и марусей, которые живут в ужасных условиях подземелья. будучи сыном судьи, вася знаком с таким понятием, как нарушение закона. он прекрасно усвоил формулу "нехорошо воровать" и потому нищие, добывающие себе средства на жизнь воровством, вызывают у него чувство презрения. но когда он видит нищету своих маленьких друзей, он начинает по-другому смотреть на многие вещи. повесть заканчивается печально: маленькая маруся умирает. мне понравился главный герой повести вася. он совершает благородные поступки, не выказывает презрение к тем, кто ниже его по социальному статусу, он добр и сострадателен.  в своей повести "дети подземелья" в.г.короленко затрагивает вечные темы дружбы, любви, добра, заставляет сопереживать, сочувствовать детям, вынужденным терпеть ужасные лишения с самого рождения в силу низкого социального статуса семьи. в книге хорошо раскрыта бездушная сущность капиталистического общества. я рекомендую прочитать повесть "дети подземелья" не только одноклассникам, но и всем подросткам, особенно тем, кто привык к "лёгкой жизни".
maksteks

Слово «космонавт» содержит 9 букв, 3 слога, 9 звуков, транскрипция слова — [касманафт], часть речи — существительное. Ударение ставится на 3-й слог, на букву а — космона́вт.

к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о — [а] — гласный, безударный

н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а — [а] — гласный, ударный

в — [ф] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом, 1.Какой ответ не соответствует теории частиц: А) Частица – служебная часть речи Б) Частица – часть речи, которая служит для соединения слов в словосочетании. В) Частицы образуют формы слова и новые слова. Г) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл. 2.В каком примере неверно обозначен разряд частицы: А) бы - условие Б) лишь - усиление В) нибудь - неопределенность Г) неужели - восклицание 3.Какая частица всегда пишется раздельно: А) НЕ Б) НИ В) Б Г) ТО 4. Какая частица всегда пишется через дефис: А) ЖЕ Б) ЛИ В) ЛИБО Г) КАК 5. В каком примере достаточно определить часть речи, чтобы правильно написать орфограмму: А) (не)желая Б) (не)летающий В) (не)правда Г) (не)ловко 6.В каком примере нет частицы: А) Как тебе не стыдно! Б) Тебе разве уже шесть лет? В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка». Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф. 7.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым; Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука; В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось; Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко; 8.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки: А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал 9. в каком примере нет слова с усилительным значением: А) очень (не)веселый парень Б) нисколько (не)удобно В) вовсе (не)смешно Г) совершенно (не)адекватный 10.В каком ряду слова написаны без ошибок: А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку; Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя; В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить; Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mar77873
Татьяна-Мария
helenavalenti2846
potapin
citioil15
yusliva
Дмитрий_Владимирович1162
alexey
Валуева
vikapar2646
notka19746
ekattatarenko
ntyremsk1
dovgash2
Pervosha