СергейНиколаевич
?>

Сколько междометий содержится в предложениях? (Знаки препинания не расставлены.)1.О погляди как та звезда горит горит и потухает. (А. Фет.)2. Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. (А. Фет.)3. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. (Р. Рождественский.)4. Эй откликнись кто идёт? (А. Блок.)Введите ответ:​

Русский язык

Ответы

cimora-kativ
О , погляди как та звезда горит , горит , и потухает . 1 местоимение ( та ) .Чу , там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог . 1 местоимение ( там ) .Ах , как хорошо мы научились говорить ! Ах , как плохо мы научились слушать ! 2 местоимения ( мы ) .Эй , откликнись , кто идёт ? 1 местоимение ( кто ) .

Поставте лучший ответ , пожайлуста )

Kuzminastia20038

Тема, план и 2 иллюстрации (по тексту  Ю. Бондарева)

Тема: Помнить, чтобы жить.

План.

1. Мы рождены, чтобы жить.

2. Они сражались за мирный апрель.

3. Это не сотрется из памяти.

4. Мы живы, пока помним.

Скоро уйдет из жизни последний участник Великой Отечественной войны. Те, кого она пощадила, лягут в землю, где под обелисками со звездой спят те, кто приближал победу своей жизнью. Люди рождаются, чтобы жить, люди умирают, чтобы жизнь продолжалась.

В своих строках Ю. Бондарев размежевал события на две памяти. В аду войны солдатам снились мирное небо, зеленая трава и улыбки девушек. И бойцы шли на врага, отдавая самое ценное, чтобы зеленый апрель вновь заструился по родным улицам.

У памяти тоже есть свои шрамы, разгладить их не в силах счастливые года. Теперь, в возродившихся городах и селах, им снятся крики и взрывы, а рука тянется к незримому оружию. Они помнят каждый день, каждого товарища, чья могила отмеряла версты побед.  

Миллионы павших сегодня вместе с далекими потомками идут в "Бессмертном полку". Постаревшие дети солдат бережно хранят пожелтевшие снимки и потускневшие медали. Но те тускнеет память, не гаснут Вечные огни в городах и селах. Потомки читают и пишут о славных прадедах. Народ помнит о великом подвиге, помнит и не допустит повторения ужасов войны. Мы живы - пока помним.

vaskravchuck

 

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.


Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.

Обращаясь друг к другу с мы говорим это порыв души. Отказать человеку в значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.

Мальчишки на вопрос Д.С.Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.


Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько междометий содержится в предложениях? (Знаки препинания не расставлены.)1.О погляди как та звезда горит горит и потухает. (А. Фет.)2. Чу там вдали неожиданно слышится тонко взывающий рог. (А. Фет.)3. Ах как хорошо мы научились говорить. Ах как плохо мы научились слушать. (Р. Рождественский.)4. Эй откликнись кто идёт? (А. Блок.)Введите ответ:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Emasterova77
iv1as2
Sonyamaslo6
tgeraskina
zaalmix
Vorotko814
perfectorg
Vyacheslavovich-Gubanov
lenskiy
Levinalx4938
Щербаков33
dilshermatov5806
kulagin777
olgapotapova
Vipnikavto58