Валентинович133
?>

решите 1.Укажите предложение с обращением. Знаки препинания не расставлены. 1.Антон сам хотел пойти и посмотреть на новое оборудование. 2.С чего начинается Родина? 3.Ты мне очень Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы. 2.Определите предложение, в составе которого нет обращения. Знаки препинания не расставлены мне милый друг двухлетнее молчанье. 2.Я пригласил вас господа с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие. 3.Пусть все выскажут своё мнение открыто. .Эй вы прекратите это безобразие! 3.Установите соответствие между обращением и его типом. 1.Куда вы утекли, года мои? 2.Мама, у меня нет ни минуты свободного времени! 3.Дмитрий Олегович, объясните ситуацию Уважаемые пассажиры, наш пассажирский состав прибывает к четвёртому перрону. 4.Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения, произносится с особым чувством и потому отделяется восклицательным знаком. Знаки препинания не расставлены. 1.Георгий не забывайте нас! 2.Дежурные соберите тетради! 3.Москва Москва Люблю тебя как сын! 4.Папа приезжай скорей! 5.На месте пропусков где надо, запятые. Установите соответствия между выделенными словами и их ролью в предложении. 1.Знаки препинания не расставлены. 2.За окном мелькали деревья столбы… 3.Начинай серенаду скворец пой соловей. 4.Рисуй художник пой поэт! 5За злато продал брата брат. ПодлежащиеОбращения, членами предложения не являютсяДополнения Напишите, какой частью речи выражены обращения. Знаки препинания не расставлены . 1. Как часто в горестной разлуке в моей блуждающей судьбе Москва я думал о тебе… 2. Провожающие выйти из вагонов. 3. А ты горластая не кричи: сам всё вижу. 4. Эй, кто-нибудь!

Русский язык

Ответы

Plotnikovangav

качественные:холодный день,длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, короткое платье, толстый мальчик, синий платок,тяжелый портфель, глухой старик,  каменное лицо,свинцовые тучи,оловянные глаза,сердечный привет, волчий аппетит ,змеиная улыбка,постное лицо,грандиозные планы,наблюдательный человек,трагическая судьба,деревянный голос,железная воля.

относительные: оловянный солдатик, сердечные мышцы,тяжелая промышленность, каменный дом, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, свинцовая пуля,  городской парк,глухой согласный, волчья шуба, морская пехота,собачий холод,точильный станок,постное масло,куриный суп,беличий воротник, заячья шапка,декабрьские морозы,школьная форма,Баренцово море, Берингов пролив.

притяжательные: дедов кабинет, Машина работа,синицыно гнездо, гусиная лапка,собачья конура, волчья пасть, оленьи рога, Катюшин велосипед,змеиный яд,мышиный хвостик,соседкин сад,куриная лапка,дедовы слова,птичий гомон, Сережин портфель.

beyound2006193

(1) Достаточно просмотреть самые различные списки людей первой половины XIX века чтобы убедиться какие потери понесли те кому в 1812 году было восемнадцать-двадцать пять лет. (2)Между поколениями Крылова и Пушкина в русском обществе мы замечаем истинный провал он образован вычеркнутыми из жизни людьми чьи трупы устилали пространство между Москвой и Парижем. (3)И хотя это была великая эпоха тень которой упала на всю историю Европы нельзя не подумать о тех кто так и не написал своих книг и не высказал своих идей быть может предназначавшихся для того чтобы направить историю России по-иному менее трагическому пути.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решите 1.Укажите предложение с обращением. Знаки препинания не расставлены. 1.Антон сам хотел пойти и посмотреть на новое оборудование. 2.С чего начинается Родина? 3.Ты мне очень Мой друг Отчизне посвятим души прекрасные порывы. 2.Определите предложение, в составе которого нет обращения. Знаки препинания не расставлены мне милый друг двухлетнее молчанье. 2.Я пригласил вас господа с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие. 3.Пусть все выскажут своё мнение открыто. .Эй вы прекратите это безобразие! 3.Установите соответствие между обращением и его типом. 1.Куда вы утекли, года мои? 2.Мама, у меня нет ни минуты свободного времени! 3.Дмитрий Олегович, объясните ситуацию Уважаемые пассажиры, наш пассажирский состав прибывает к четвёртому перрону. 4.Укажите предложение, в котором обращение стоит в начале предложения, произносится с особым чувством и потому отделяется восклицательным знаком. Знаки препинания не расставлены. 1.Георгий не забывайте нас! 2.Дежурные соберите тетради! 3.Москва Москва Люблю тебя как сын! 4.Папа приезжай скорей! 5.На месте пропусков где надо, запятые. Установите соответствия между выделенными словами и их ролью в предложении. 1.Знаки препинания не расставлены. 2.За окном мелькали деревья столбы… 3.Начинай серенаду скворец пой соловей. 4.Рисуй художник пой поэт! 5За злато продал брата брат. ПодлежащиеОбращения, членами предложения не являютсяДополнения Напишите, какой частью речи выражены обращения. Знаки препинания не расставлены . 1. Как часто в горестной разлуке в моей блуждающей судьбе Москва я думал о тебе… 2. Провожающие выйти из вагонов. 3. А ты горластая не кричи: сам всё вижу. 4. Эй, кто-нибудь!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zimin1111
novdodCT
dpodstrel85
kulagin777
AleksandraRuslan504
arturnanda803
Volkanovaa19
Stepan Rastorgueva850
andreykrutenko
vladislavk-market2
serg1976g
Александра-Андрей909
Japancosmetica
beliaeva2
boro-1973