Кедрин Карлен
?>

Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы. Объясните, в каких случаях выделенные слова являются вводными (заключите их в овал), а в каких нет (подчеркните как члены предложения 1.Когда ты наконец поймёшь что это бессмысленно?!2.Долгами жил его отец давал три бала ежегодно и промотался наконец. (А.С. Пушкин)3.В общем у них всё получилось так как они хотели.4.Мне знакома ваша работа в общем навсегда однако я с ней не смог.6.Мы подошли к берегу однако не увидели лодки рыбака.7.Тебе холодно а мне наоборот тепло.8.Он сделал всё наоборот.9.Он многое значит в моей жизни.10.У вас значит педагогическая специальность? 11.Очевидно им это не нравится и их недовольство очевидно. 12.Для провинившихся учеников возможно суровое наказание хотя возможно их и не накажут. 13.Одним словом он поступил необдуманно когда всего лишь одним словом задел чувства своего друга. 14.Может быть вы хотите знать продолжение истории?15.Он может быть весёлым и беззаботным одним словом душой компании.

Русский язык

Ответы

olegtarasov1965
ТЁПЛОЕ
Начальная форма: тёплый.
Часть речи: прилагательное.
Грамматическая часть: именительный падеж, средний род, единственное число.
Формы: тёплый, тёплая, тёплому, теплую и т.д.

ТЯЖЁЛОЕ
Начальная форма: тяжёлый.
Часть речи: прилагательное.
Грамматическая часть: именительный падеж, средний род, единственное число.
Формы: тяжёлый, тяжёлую, тяжёлыми, тяжёлая и т.д.

ДАЛЬНИЙ
Начальная форма: дальний.
Часть речи: прилагательное.
Грамматическая часть: именительный падеж, мужской род, единственное число, неодушевленное/одушевленное.
Формы: дальняя, дальнего, дальнему, дальних и т.д.

ТВЁРДЫЙ
Начальная форма: твёрдый.
Часть речи: прилагательное.
Грамматическая часть: именительный падеж, мужской род, единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное/одушевленное.
Формы: твёрдого, твёрдые, твёрдая, твёрдыми, твёрдых и т.д.
sonicegle
Рус. лит

Зарубежка

Сочинения по литературе

Сочинения на свободную тему

Сочинения на лингвистическую тему

Сочинение «Мой любимый урок - литература»

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы. Объясните, в каких случаях выделенные слова являются вводными (заключите их в овал), а в каких нет (подчеркните как члены предложения 1.Когда ты наконец поймёшь что это бессмысленно?!2.Долгами жил его отец давал три бала ежегодно и промотался наконец. (А.С. Пушкин)3.В общем у них всё получилось так как они хотели.4.Мне знакома ваша работа в общем навсегда однако я с ней не смог.6.Мы подошли к берегу однако не увидели лодки рыбака.7.Тебе холодно а мне наоборот тепло.8.Он сделал всё наоборот.9.Он многое значит в моей жизни.10.У вас значит педагогическая специальность? 11.Очевидно им это не нравится и их недовольство очевидно. 12.Для провинившихся учеников возможно суровое наказание хотя возможно их и не накажут. 13.Одним словом он поступил необдуманно когда всего лишь одним словом задел чувства своего друга. 14.Может быть вы хотите знать продолжение истории?15.Он может быть весёлым и беззаботным одним словом душой компании.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nane2924329
gilmore886173
An-solomon
matveevaev81
Pastel-sova
gordeevadesign2986
Гаевая1290
Чубкова1290
abakas235
Marina658
liza04521160
Хохлова Иванович
Fruktova Gazaryan
sanyaborisov910067
seleznev1980