nadyatsoi
?>

Задание №1. Найдите в тесте союзы и определите их разряд по синтаксической функции и структуре. Укажите, из какого произведения Н.Гоголя этот отрывок. Мороз увеличивался, и вверху сделалось холодно. Черт дул себе в кулак, чтобы отогреть замерзшие в течение ночи руки. Хотя ведьма была тепло одета, но и она почувствовала, что холодно. Подняв руку кверху, она опустилась по воздуху, будто по ледяной горке, прямо в трубу. Путешественница отодвинула заслонку печи, и, убедившись, что в хате никого нет, вылезла из печки. Задание №2. Спишите, раскрывая скобки. Союзы возьмите в овал, а омонимичные им части речи подчеркните как члены предложения. Что(бы) еще предложить для выставки. Ему пришлось напрячь зрение, что(бы) рассмотреть вошедшего. Мы с Костей то(же) пошли на берег собирать разноцветные камешки. Выполни то(же) задание еще раз. Горный лес весь сквозной, за(то) каждая сосна здесь красива по – своему. Я ценю своего друга за(то), что он сразу же придет на Мне ничего не оставалось, как выйти на большую дорогу, так(же) покрытую белым снегом. Все то(же) завывание ветра, все та(же) бесконечная спеть. Здесь так(же) пустынно, как было несколько лет назад. Задание №3. Выполните морфологический разбор двух сочинительных и двух подчинительных союзов. Город медленно выползал из тьмы, но не потому что и не спал. В течение дня и ночи хранил он оцепенелость площади покрыт волнами сугробов. Между ними шевелилась очередь в булочную. С крыш курилась снежная пыль. И все это было беззвучно, как будто город стоял на дне Мертвого моря.

Русский язык

Ответы

martinson

ответ: с, и , а, но, гром

Объяснение:

Мдотащо щокьс

denspiel
Вот пошёл я в первый класс. Мама сказала :я купила тебе новую, красивую школьную форму . Когда она ушла на работу я одел спортивную форму с которой играл в футбол . Потом пошёл в школу . Но когда зашёл в класс все начали смеяться . А в далеке сидел мальчик тоже в спортивной форме . Мне как и ему поставили "двойку„ . Когда пришёл домой мама все узнала и сказала : школьная форма нужна вместе с ней ты всегда будешь ходить в школу,но играть с ней нельзя . Ты все понял " да„ -сказал я . И вывод не играй со школьной формой,а береги её.
Vos-sv
Ли Ын Би - простая школьница. Она была воспитана в детском доме, старательно училась. Но из-за своего чувства справедливости сильно пострадала : одноклассницы начали травить её, потому что она заступилась за одноклассницу. Неожиданно для себя Ли Ын Би стала изгоем во всей школе. Группка самоуверенных школьниц постоянно били и задирали её, но она не утратила своей доброты и продолжала сопротивляться.
А во многих километрих от Ли Ын Би живёт её сестра - близнец, о которой Ын Би даже и не подозревает. Её зовут Ко Ын Бёль. Она королева школы, может за себя постоять. Её усыновила добрая женщина. Но когда Ын Бёль выросла, она узнала о своей сестре - близняшке. Она стала ей посылать посылки с вещами. Но не от своего имени. Однажды она узнала, что её сестру избивают и унижают одноклассницы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание №1. Найдите в тесте союзы и определите их разряд по синтаксической функции и структуре. Укажите, из какого произведения Н.Гоголя этот отрывок. Мороз увеличивался, и вверху сделалось холодно. Черт дул себе в кулак, чтобы отогреть замерзшие в течение ночи руки. Хотя ведьма была тепло одета, но и она почувствовала, что холодно. Подняв руку кверху, она опустилась по воздуху, будто по ледяной горке, прямо в трубу. Путешественница отодвинула заслонку печи, и, убедившись, что в хате никого нет, вылезла из печки. Задание №2. Спишите, раскрывая скобки. Союзы возьмите в овал, а омонимичные им части речи подчеркните как члены предложения. Что(бы) еще предложить для выставки. Ему пришлось напрячь зрение, что(бы) рассмотреть вошедшего. Мы с Костей то(же) пошли на берег собирать разноцветные камешки. Выполни то(же) задание еще раз. Горный лес весь сквозной, за(то) каждая сосна здесь красива по – своему. Я ценю своего друга за(то), что он сразу же придет на Мне ничего не оставалось, как выйти на большую дорогу, так(же) покрытую белым снегом. Все то(же) завывание ветра, все та(же) бесконечная спеть. Здесь так(же) пустынно, как было несколько лет назад. Задание №3. Выполните морфологический разбор двух сочинительных и двух подчинительных союзов. Город медленно выползал из тьмы, но не потому что и не спал. В течение дня и ночи хранил он оцепенелость площади покрыт волнами сугробов. Между ними шевелилась очередь в булочную. С крыш курилась снежная пыль. И все это было беззвучно, как будто город стоял на дне Мертвого моря.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СергейНиколаевич
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
Zebra198383
Alyona1692
ВайсманКреденс357
asviridova07194
Artyukhin545
venera2611
orantus3
vickuznetsova8677
Vlad Petr531
Fedoseeva
Rafigovich1267
yuliyaminullina
Peshkov