Yeroshkina411
?>

Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н, нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать. — Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — Н-да, — мямлю пристыже(н, нн)о. — Сказку? Прочитай! — Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось. — И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая. — Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай! И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (По Эрвину Лазару) 1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0, 5) = 9 п. 2. Реши орфографические задачи. (22х0, 5) = 11 п. 3. Озаглавь текст. 1 п. 4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п. 9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п. 10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу.

Русский язык

Ответы

dmitrovlug8248

ЗАДАНИЕ 1

от полных страдательных причастий краткие (м. р., ед. ч.).

Пример: прочитанный — прочитан.

Искусанный — искусан

Любимый — любим


ЗАДАНИЕ 2

Образуй от предложенных причастий возвратные причастия, используя возвратную частицу -ся.

Пример:

причесавший — причесавшийся.


Качающий — качающийся

Состоявший — состоявшийся


ЗАДАНИЕ 3

Подбери к данным причастиям возвратные.

Пример:

причесавший — причесавшийся.

Собирающий — собирающийся

Знакомивший — знакомившийся


ЗАДАНИЕ 4

Образуй от глаголов действительные причастия времени (м. р., ед. ч., И. п.).

Пример: свистеть — свистевший;


испечь — испекший

причесаться — причесавшийся

держать — державший

мечтать — мечтавший


ЗАДАНИЕ 5

Образуй от глаголов причастия настоящего времени (в мужском роде, единственном числе) с суффиксами -ащ/-ящ, -ущ/-ющ.

Пример: думаю — думающий.

Брею — бреющий

Встречаю — встречающий


ЗАДАНИЕ 6

Образуй от глаголов страдательные причастия времени (м. р., ед. ч., И. п.).

Пример: обидеть — обиженный.

Растереть — растёртый

Шить — шитый


ЗАДАНИЕ 7

Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., И. п и настоящего времени.

Пример: читать — читанный — читаемый.

Засеять — засеянный


Зашивать — зашитый-зашиваемый

Сжечь — сожжённый


ЗАДАНИЕ 8

Вставь гласную перед нн в страдательных причастиях времени.

1. Освещённая фонарями улица.

2. Уничтоженный самолёт противника.

3. Настоянный на травах отвар.

Tatarnikova1507

Члены предложения (подчеркнуть соответственно)

Псы пуще(_._)  захрипели(═), лошади понесли(═); и Егорушка,

/еле державшийся на передке/(~~), /глядя на глаза и зубы собак/(_._),

понимал(═), что(союз)  свались(═)  он, его моментально(_._)

|разнесут в клочья|(═), но страха(_ _)  не чувствовал(═),

а  глядел(═) так же (_._)  злорадно(_._), как(союз)  Дениска, и жалел(═),

что(союз)  у него(_ _)  в руках(_._)  нет(═)  кнута(_ _).

__

**Грамматические основы выделены.

  Синтаксически цельные словосочетания  

(подчеркнуть как один член предложения – непрерывно):

/еле державшийся на передке/ – прич. оборот /~~/

/глядя на глаза и зубы собак/ – деепр. оборот /_._/

|разнесут в клочья| = разорвут – сказуемое (═)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Писать мучение. А уж писать плохо! Когда после всех т_рзаний усилий зубовного скреж_та написа(н, нн)ое гл_дит на тебя подмигивая и ухмыля_тся. Да что там ухмыля_тся! Гогоч_т! «А ведь задумал ты всё иначе» — говорит оно мне с издёвкой и бр_нчит никудышными фразами. В них болтают?ся постанывая слова и (н_)как не найдут себе места. Это мой крылатый человек уже в десятый раз подвёл меня. (Н_)как (не)могу его написать. — Папа ты что(нибудь) написал? — спраш_вает меня дочка. — Н-да, — мямлю пристыже(н, нн)о. — Сказку? Прочитай! — Нельзя. Понимаешь, я что(то) надумал. Почу?ствовал. И захотел написать. Только вероятно получилось не то, что я думал. А то, что почу?ствовал, и (во)все (не)получилось. — И ты (н_)кому не покаж_шь свою сказку? — (Н_)кому. Я же сказал милая что она плохая. — Для меня не бывает плохо то, что пиш_шь ты. Прочитай! И я читаю. Муч_юсь но читаю: это моё наказание посланное (с)выше. (По Эрвину Лазару) 1. Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0, 5) = 9 п. 2. Реши орфографические задачи. (22х0, 5) = 11 п. 3. Озаглавь текст. 1 п. 4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п. 5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п. 9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п. 10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Igor1406
Borshchev1820
info7
antilopa001
elena-kondyreva
mdsazonovatv1173
AlidzhanovDenis491
Шапкина1531
Semenova
SVETLANAluiza1534
mikhailkirakosyan
milkiev
Kati2005
Борисов
v-shevlyakov7992