Дмитрий-Олейникова
?>

1. Прочитайте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. (1) Поющ..го с..лов(?)я трудно увидеть. (2) Он прячет(?)ся (в) густых кустах вблизи своего гн..зда и при малейшем ш..рохе зат..хает. (3) Наш с..ловей привык (к) людям и ч..ловеческим г..лосам. (4)Шума почти (не)боит(?)ся. (5)Иногда мы бли..ко подх..дим (к) покрыт..му росой пышн..му кусту черёмухи. (6)Саша мне ш..пчет на ухо Вот он дедушка см..три! (7) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк… п..вца. (8)С..ловей очень маленьк.. птич(?)ка. (9) Но (в) его пении такая радость и такая сила! (10) Громк.. пение с..лов(?)я иногда будит нас ноч(?)ю. (11)Мы у) открыт..го окна улыбаемся. (12)Потом ещё крепче засыпа..м. 2. Укажите букву предложения, в котором точно раскрыта основная мысль текста: А) Поющего с..лов(?)я трудно увидеть. Б) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк… певца. В) Наш с..ловей привык (к) людям и ч..ловеческим г..лосам. 3. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что соловья трудно увидеть: А) он не боится шума, Б) его пение будит по ночам, В) он прячется в зарослях и затихает. 4. Какой тип речи использован в предложениях (1)-(4): А) описание Б) повествование В) рассуждение 5. Из предложения (2) выпишите словосочетания прил.+ сущ. Определите главное слово, задайте от него во к зависимому. Укажите падеж, число и род прилагательных. 6. В предложении (5) найдите слово со значением «Имеющий большое количество листьев, лепестков, ветвей и т.п.». Выпишите его. Определите часть речи. Докажите свою точку зрения (На какой во отвечает? Что обозначает как часть речи?) 7. К прилагательному из предложения (10) подберите антоним, запишите. 8. В словосочетании МАЛЕНЬК… П…ВЦА выполните морфемный разбор имени прилагательного. СДЕЛАТЬ И ТЕКСТ И ЗАДАНИЯ

Русский язык

Ответы

ValerevnaRustam1072

Вставьте пропущенные буквы и обозначьте грамматические основы. Составьте схемы предложений.

П - подлежащее, С - сказуемое

1) Голос (П) его звучал (С) тихо, но твёрдо, глаза (П) блЕстели (С) упрямо.

[    О , но О  ] , [    ]. БСП

2) Избы (П) и дворы (П) опустели (С) : все (П) ушли (С) на огороды кОпать кАртофель.

[    О и О  ] : [    ]. БСП

3) Стояла (С) она (П) долго — устали (С) ноги (П) и глаза (П).

[    ] — [   О и О  ]. БСП

4) РаспАхнули (С) окна — запах (П) сосен вступил (С) в вЕранду.

[    ] — [     ]. БСП

5) Целый день на небе солнышко (П) сИяет (С) , целый день мне душу злая грусть (П) тЕрзает (С).

[    ] , [    ]. БСП

6) Вот мои условия (П) : вы (П) ныне же публично откажЕтесь (С) от своей клЕветы и будЕте просить (С) у меня извИнения.

[    ] : [   О и О  ]. БСП

samira57

Каталог заданий

Вы можете составить вариант из необходимого вам количества заданий по тем или иным разделам задачного каталога. Для создания стандартных вариантов воспользуйтесь кнопками снизу.

Тема Кол-во заданий

1. Диктант просмотреть (57 шт.)

0

2. Однородные члены предложения просмотреть (71 шт.)

0

3. Главные члены предложения, части речи просмотреть (73 шт.)

0

4. Ударения просмотреть (78 шт.)

0

5. Классификация согласных звуков просмотреть (79 шт.)

0

6. Основная мысль текста просмотреть (77 шт.)

0

7. Составление плана текста просмотреть (77 шт.)

0

8. Построение речевого высказывания просмотреть (77 шт.)

0

9. Распознавание значения слова просмотреть (77 шт.)

0

10. Подбор синонимов просмотреть (77 шт.)

0

11. Разбор слова по составу просмотреть (77 шт.)

0

12. Распознавание имени существительного просмотреть (77 шт.)

0

13. Распознавание имени прилагательного просмотреть (78 шт.)

0

14. Распознавание глаголов просмотреть (77 шт.)

0

15. Интерпретация содержащейся в тексте информации просмотреть (70 шт.)

0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитайте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. (1) Поющ..го с..лов(?)я трудно увидеть. (2) Он прячет(?)ся (в) густых кустах вблизи своего гн..зда и при малейшем ш..рохе зат..хает. (3) Наш с..ловей привык (к) людям и ч..ловеческим г..лосам. (4)Шума почти (не)боит(?)ся. (5)Иногда мы бли..ко подх..дим (к) покрыт..му росой пышн..му кусту черёмухи. (6)Саша мне ш..пчет на ухо Вот он дедушка см..три! (7) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк… п..вца. (8)С..ловей очень маленьк.. птич(?)ка. (9) Но (в) его пении такая радость и такая сила! (10) Громк.. пение с..лов(?)я иногда будит нас ноч(?)ю. (11)Мы у) открыт..го окна улыбаемся. (12)Потом ещё крепче засыпа..м. 2. Укажите букву предложения, в котором точно раскрыта основная мысль текста: А) Поющего с..лов(?)я трудно увидеть. Б) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк… певца. В) Наш с..ловей привык (к) людям и ч..ловеческим г..лосам. 3. Какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что соловья трудно увидеть: А) он не боится шума, Б) его пение будит по ночам, В) он прячется в зарослях и затихает. 4. Какой тип речи использован в предложениях (1)-(4): А) описание Б) повествование В) рассуждение 5. Из предложения (2) выпишите словосочетания прил.+ сущ. Определите главное слово, задайте от него во к зависимому. Укажите падеж, число и род прилагательных. 6. В предложении (5) найдите слово со значением «Имеющий большое количество листьев, лепестков, ветвей и т.п.». Выпишите его. Определите часть речи. Докажите свою точку зрения (На какой во отвечает? Что обозначает как часть речи?) 7. К прилагательному из предложения (10) подберите антоним, запишите. 8. В словосочетании МАЛЕНЬК… П…ВЦА выполните морфемный разбор имени прилагательного. СДЕЛАТЬ И ТЕКСТ И ЗАДАНИЯ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

horizma609
eobmankina
demochkoo
Olgera1
Zeitlinama7067
sidorov9
ShafetdinovAndrei
Ольга
asyaurkova
u-bhank
vovkiv7864
Kuznetsova1639
Лилит_Шутова
Павел
Emasterova77