Павел
?>

Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на во

Русский язык

Ответы

sergeychelyshev197618

1. В тексте говорится о том, что правильно выбрать диету или спорт

2. публицистический. в тексте обсуждается тема спорта и диеты

3. рассуждение, т.к. рассуждают, что лушче выбрать

4. Что все таки лучше, спорт или диета?

Плюсы и минусы спорта и диеты

sohrokova809
ЛПривожу литературные аргументы на Вашу тему.  
1.  В рассказе А.Платонова «Песчаная учительница» читатель узнаёт о жизни Марии Нарышкиной, которая назначена учительницей в дальнее село Хошутово – «на границе с мёртвой среднеазиатской пустыней». Писатель А.Платонов даёт образ учительницы, которая принадлежит к поколению честных, целеустремлённых, верящих

2. Из воспоминаний писателя Виктора Астафьева.
Когда писатель В.Астафьев был пятиклассником, в их школе русский язык и литературу преподавал Игнатий Дмитриевич Рождественский, сибирский поэт.
Когда вышла первая книжка рассказов В.Астафьева, он поставил первый в жизни автограф человеку, который привил ему честность, целеустремлённость, умение мужественно переносить трудности. 

3. В повести «Последний поклон» В.Астафьев считает, что «фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель».

4. События автобиографического рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» происходят после окончания Великой Отечественной войны.
Самостоятельная жизнь главного героя началась в 11 лет, потому что он учился далеко от дома. В.Распутин раскрывает перед читателем образ учительницы как символ человеческой отзывчивости... Учительница Лидия Михайловна преподала герою не только уроки французского языка, но и доброты, сочувствия, умения чувствовать чужую боль.   
5. Андрей Дементьев:
«Не смейте забывать учителей!
Они о вас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут ваших возвращений и вестей.  
6. Чингиз Айтматов. Героиня повести  «Первый учитель», Алтынай чтит учителя Дюйшена, потому что он был тем учителем, перед которым  «… в самые тяжёлые минуты  жизни она держала ответ»  и не смела отступать перед трудностями.
annakuznetsova841
Писать- глагол, о - предлог, лесах - существительное, любимое -прилагательное, мое- местоимение, занятие - существительное. О - предлог, судьбах лесов - существительное (подлежащие), написано - сказуемое, не - предлог, мало - сущ., но предлог, время -сущ., возвращает -сказ., нас -подлеж, к -предлог, этой теме -сущ., необыкновенно - прилаг, важна -сказ., роль леса-сущ,в-предлог, истории народов, цивилизации, жизни -сущ, и в -предлог, становлении -сказ, человека-подлеж. Лес, человеку, службу- сущ., пока , свою -местоимение, продолжает служить -сказуемое, верную- прилаг, Однако , давно, что -местоимение, люди, леса,земле- сущ., заметили, исчезают- сказ., на -предлог, катастрофически быстро- причастие, ученые,мира,лесов- сущ., всего, что, даже-местоимение,приходят,сокращение- сказ., дальнейшее- прилаг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Columbia777
shelep19789
alina Korneev
karavan85450
tanya14757702
nagas
Khlistova1488
Alekseevna1064
vikapar2646
puma802
zanthia94
papanovar
irohmichaelchikaodiri
memmedovallahverdi0239
yfetyukov2