ответ:Пётр родился в ночь на 30 мая (9 июня) 1672 года в Теремном дворце Кремля. Отец царь Алексей Михайлович имел многочисленное потомство Пётр был 14-м ребёнком он был провозглашён царём в 1682 году в 10-летнем возрасте,стал править уже самостоятельно с 1689 года.
В конце XVII в.Петр I, наша страна переживала переломный момент своей истории, почти не было крупных промышленных предприятий обеспечить страну оружием,тканями,сельскохозяйственными орудиями. Сухопутная армия строилась по устаревшим принципам и состояла главным образом из дворянского ополчения.
Петр с его энергией, пытливостью, интересом ко всему новому оказался человеком решить стоявшие перед страной проблем, Лишь в 1695 г. он решил предпринять настоящий военный поход на турецкую крепость Азов. Первый Азовский поход закончился неудачей, после чего в Воронеже был спешно построен флот, и во время второго похода Азов был взят.
Петр побывал в Голландии, Англии, Саксонии, Австрии и Венеции, учился корабельному делу, работая на верфях, знакомился с техническими достижениями тогдашней Европы, ее образом жизни, политическим устройством.( -это можно не писать)
Вся противоречивость характера Петра I проявилась во время строительства новой столицы — Санкт-Петербурга (1703 г.).С одной стороны, намереваясь встать твёрдой ногой на Балтике, Россия должна была получить опорный пункт и базу для флота.
Пётр 1 Не щадя себя, не умея беречь своё здоровье и жизнь, он не жалел и своих подданных, легко жертвуя ими ради великих замыслов.
Объяснение:
Тут немного больше чем вы говорили.Самое основное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Но эти дни норда выманивали Лонгрена из его маленького теплого дома чаще, чем солнце, забрасывающее в ясную погоду море и Каперну покрывалами воздушного золота. Выделить все знаки припенания и объяснить их. выделить все основы и запятые
Первое предложение :
Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.
Снежинка - что? Подчёркиваем одной линеей.
Села - что сделала? Подчёркиваем двумя линееми.
Кружась - что делала? Подчёркиваем двумя линееми.
Второе предложение.
Вводные слова - это слова, передающие отношение говорящего к сообщаемому.
Тут я не знаю, подумайте сами.
Третье предложение:
Всё звезды, мелкие и крупные были чисты.
Звезды- что? Подчёркиваем одной линеей.
Мелкие и крупные - Подчёркиваем кривой линеей.
Четвёртое предложение:
Он художник, никогда раньше не видел такого разнообразия красок.
Художник- кто? Подчёркиваем одной линеей.
Не видел - что делал? Подчёркиваем двумя линееми.
Пятое предложение:
Дружба казалось будет вечно.
Дружба - что? Подчёркиваем одной линеей.
извинить если будут ошибки в словах, или будет не правильно.