ответ:
1. моя цель - добиться только снисхождения подсудимому.
2. а первое моё удовольствие - подчинять моей воле всё что меня окружает.
3. для писателя память - это почти всё.
4. чиновник-то, о котором изволили получить нотацию - ревизор!
5. два ангела сидят на моих плечах - ангел смеха и ангел слёз. их вечное пререкание - моя жизнь.
6. самое лучшее в вашем положении - бежать отсюда.
7. личность, милостивый государь - вот главное.
8. самое страшное, что я испытал - это было сознание, что я не знаю себя и никогда не знал.
9. люди ходили медленно, повесив головы, собаки - высунув язык.
10. калиныч стоял ближе к природе, хорь же к людям, к обществу.
11. сад у тётки славился своей запущенностью соловьями, горлинками и яблоками, дом крышей.
12. человек не иголка - найдём.
13. равнодушие - это паралич души, преждевременная смерть.
14. писать безграмотно - значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся.
15. воспитание - великое дело им решается участь человека.
16. чувство огонь, мысль - масло.
17. театр - высшая инстанция для решения жизненных вопросов.
18. творчество пушкина - широкий ослепительный поток стихов и прозы.
19. я его и сказал, что севастополь, очевидно, город чудес.
объяснение:
ответ:
простое предложение может быть осложнено 1) однородными членами, 2) обособленными членами, 3) вводными и вставными конструкциями, 4) обращениями.
если в простом предложении есть знаки препинания, значит оно осложненное.
1. в кабинете, тесно заставленном книгами, ярко горели лампочки под стеклянными абажурами.
2. в нашем городе зимой, особенно в январе, часто бывает гололедица. (пояснительное)
3.в конце мая приехал петров, художник. - средствами осложнения являются порядок слов и интонация, которые оформляют отношение компонента «художник»
4.небо, еще недавно ясное, звездное, теперь покрылось тучами.
5.несмотря на то, что предсказывали похолодание, ночь была теплая.
6. послушайте, вы, сколько можно повторять? - обращение
7. на столе стояли всевозиожные блюда, приготовленные мамой к приходу гостей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику предложений. 1 Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. 2 Этот рост начинается именно с корней, а человек должен сохранять культуру страны. 3 Краеведение является самым массовым видом науки: в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники. 4 Каждый город – это синтез нескольких культур.
1. [Любовь к родному краю, знание его истории – основа], (на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества).
[ ] , ( на которой )
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное предложение; состоит из 2-х частей:
1) главное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными подлежащими;
2) придаточное определительное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
2. [Этот рост начинается именно с корней], а [человек должен сохранять культуру страны].
[ ],а [ ]
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное; состоит из 2-х частей:
1)двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
2)двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
3. [Краеведение является самым массовым видом науки]: [в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники].
[ ] : [ ]
Повествовательное, невосклицательное, бессоюное сложное предложение; состоит из 2-х частей:
1)двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;
2)двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными подлежащими.
4. Каждый город – это синтез нескольких культур.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.