Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания подчеркните глаголы в словах автора сохранена или особенности чужой речи в предложениях с косвенной речи Укажите средства связи в косвенной речи со словами автора 1 Пришвин сказал что природа явилась на как родная Родина и Родина мать обратилась в отечества 2 Герцен писал что в природе ничто не возникают мгновенно и ничто не появляется в свет в готовом виде 3 Достоевский считал что человек не любящий природу не любит и человек 4 Атаманов писал что нужно бережно относиться к природе пятое оба ещё того что лицо человека чудесное создание природы шестое пословица говорит что июль макушка лета декабрь шапка зимы 7 Паустовский учил что любовь к Родине к родной стране начинается с любви к природе
(выделены)
1)
1. ВСЮ(~~, опред.) ночь Василиса Егоровна не могла заснуть
и(сочин. соед.) никак(отриц мест. нар., _._) не могла догадаться, ЧТО(—, относ.) бы ТАКОЕ(~~, опред.) было в голове ЕЁ мужа,
о ЧЁМ(_ _, относ.) бы ЕЙ(_ _,личн.) нельзя было знать.
2. ДавыдовУ хотелось бы поскорее остаться одному,
чтобы(подч. целевой) поразмыслить обо ВСЁМ(_ _, опред.),
ЧТО (_ _, относ.) услышал от Шалого.
3. ЧТО(—, относ.) бы ни случилось, не теряй бодрости.
4. Я(—, личн.) не усмотрел там(указ. мест. нар., _._)
НИЧЕГО(_ _, относ.), ЧТО(—, относ.) бы возрОдило НАШУ(~~, притяж.) угасшую надежду на заработок...
2)
1. Да и вообще Гек был разиня, но зато(сочин. против.) ОН(—, личн.) умел петь песни.
2. ОНА(—, личн.) подбежала ко МНЕ(_ _, личн.) и(сочин. соед.) стала благодаритЬ за ТО(_ _,указ.), что(подч. изъяснит.) Я(—, личн.) подарил ТАКУЮ(~~,опред.) редкую игрушку итальянской девочке.
3. ОНА(—, личн.) не любила меня за ТО(_ _,указ.),
что(подч. изъяснит.) Я(—, личн.) пейзажист.
__
**Местоимения подчеркнуть так, как указано в скобках, союзы взять в овал