1) Слово так состоит из трех звуков: [т], [а], [к]. Во фразе [жыл´и - был´и стар´ик да старуха] звук [т] встречается 2 раза, звук [а] - 4 раза, [к] - 1 раз. 2) Теоретически возможны и другие решения этой задачи, потому что безударный звук [а] в словах старик, да, старуха несколько отличается от ударного [а] в слове лад. ответ в этом случае - [т] - 2 раза, [а] – ни разу. 3. Наконец, звук [к] в слове старик может произноситься как звонкий звук [г] в позиции перед звонким [д]. ответ в этом случае: [т] встречается 2 раза, звук [а] - 4 раза или ни разу, [к] – ни разу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Потеплело, и от зари и до зари заливаются соловьи. 2.Майская прохлада укрощала их пение, а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. 3.Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки. 4.Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. 5.Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. 6.Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени. 7.Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. 8.Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. 9.Трудно кому-либо состязаться с соловьем в пении. 10.В птичьем хоре всё покрывает его голос. 11.Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни. 1.Выписать из предложений 4-5 по одному глаголу совершенного и несовершенного вида, вид указать 2.Выписать из предложений 4-5 по одному глаголу I и II спряжения и указать спряжение 3.Выписать по одному глаголу изъявительного и повелительного наклонения, наклонение указать из предложений 6, 8. 4.Морфологический разбор глаголов ПОТЕПЛЕЛО, СОСТЯЗАТЬСЯ 5.Разобрать по членам 3 предложение
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т.к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы умрем.
Подробнее - на -
Объяснение: