Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить схемы предложений 1. Он поймет, потому что он понять все, что выражено логично и без иностранных слов. 2. Напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате. 3. Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении.
Затрещало бревно, (граница сложного предложения) вывалили муравьи и в отчаяньи забегали, (однородные сказуемые) забегали поверху и корёжились, (выделяется деепричастный оборот) сгорая в пламени. Я зацепил брёвнышко и откатил его на край. Теперь муравьи многие бежали на песок, (однородные обстоятельства) на сосновые иглы. Но странно: они не убегали от костра. Едва преодолев свой ужас,(деепричастный оборот) они заворачивали, (однородные сказуемые) кружились и – какая-то сила влекла их назад, (уточняющий член предложения) к покинутой родине! – и были многие такие, (граница СПП) кто опять взбегали на горящее брёвнышко, (однородные сказуемые) метались по нему и погибали там…