ambstroy
?>

Задание 2 Ни(с)кем не хочется говорить, так и шёл бы по родной земле ступая босыми ногами по росе и чу..ствуя её тепло и свежесть. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Мать-и-мачеха — удивительный цветок. (2)Все, наверное, слышали о нём, но не каждому посчастливилось увидеть его во всех стадиях роста. (3)Таковы уж особенности этого растения: смотришь на цветок, когда листьев еще нет, они появляются и развиваются до глубокой осени, а семянки разносятся ветром после созревания. (4)Любители и ценители природы знают, что мать-и-мачеха первая украшает талую землю, выводя на нарождающиеся весенние лужайки хороводы золотистых головок. (5)Это скромное, удивительно жизнестойкое растение — один из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. (6)Название «мать-и-мачеха» истинно русское. (7)Необычное, запоминающееся, оно дано в связи с тем, что нижняя поверхность листа опушена многочисленными тонкими волосками и при прикосновении вызывает ощущение тепла. (8)Эта сторона греет, как добрая и ласковая мать. (9)А сверху листья гладкие, зелёные и холодные, как мачеха. (10)Множество легенд связано с этим необычным свойством растения. (11)Одна из них рассказывает о счастливой семье, в которой вдруг умерла мать. (12)Дети перестали играть и петь, а отец от горя согнулся, высох. (13)Вскоре молодая вдова-соседка окрутила вдовца и стала его новой женой. (14)Но жизнь так и не вернулась в дом, ведь мачеха — это не мама, от голоса ее холодом веет, а прикосновения ее злые и колючие. (15)Как только по весне пригрело солнышко, младшая дочка стала бегать со своей тоской к реке и лить слезы об умершей маме. (16)Однажды, плача, подняла она голову: а около ног ее желтый цветочек расцвел. (17)И в тот же день мачеха без следа исчезла, и в дом снова вернулся звонкий смех. (18)С тех пор стал этот цветок появляться каждую весну, чтобы проверить, хорошо ли детям, и вновь исчезнуть. (19)Мать-и-мачеху в народной медицине очень любят, готовят из неё отвары, настои, а также делают сок. (20)Все эти средства применяют для лечения самых разных болезней. Задание 9 Определите, каким средством языковой выразительности является слово «скромное» из предложения 5. Запишите ответ. (5)Это скромное, удивительно жизнестойкое растение — один из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. Задание 10 В предложениях 1−3 найдите слово с лексическим значением «этапы, последовательные действия». Выпишите это слово. (1)Мать-и-мачеха — удивительный цветок. (2)Все, наверное, слышали о нём, но не каждому посчастливилось увидеть его во всех стадиях роста. (3)Таковы уж особенности этого растения: смотришь на цветок, когда листьев еще нет, они появляются и развиваются до глубокой осени, а семянки разносятся ветром после созревания. Задание 13 Определите тип односоставного предложения под номером 19. Запишите ответ. (19)Мать-и-мачеху в народной медицине очень любят, готовят из неё отвары, настои, а также делают сок. (20)Все эти средства применяют для лечения самых разных болезней. Задание 14 Среди предложений 2−4 найдите предложение с вводным словом, выпишите это вводное слово. Подберите к нему синонимичное слово или словосочетание, запишите его. (2)Все, наверное, слышали о нём, но не каждому посчастливилось увидеть его во всех стадиях роста. (3)Таковы уж особенности этого растения: смотришь на цветок, когда листьев еще нет, они появляются и развиваются до глубокой осени, а семянки разносятся ветром после созревания. (4)Любители и ценители природы знают, что мать-и-мачеха первая украшает талую землю, выводя на нарождающиеся весенние лужайки хороводы золотистых головок. Задание 15 Среди предложений 5−7 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (5)Это скромное, удивительно жизнестойкое растение — один из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. (6)Название «мать-и-мачеха» истинно русское. (7)Необычное, запоминающееся, оно дано в связи с тем, что нижняя поверхность листа опушена многочисленными тонкими волосками и при прикосновении вызывает ощущение тепла. Задание 16 Среди предложений 6−8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. дин из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. (6)Название «мать-и-мачеха» истинно русское. (7)Необычное, запоминающееся, оно дано в связи с тем, что нижняя поверхность листа опушена многочисленными тонкими волосками и при прикосновении вызывает ощущение тепла. (8)Эта сторона греет, как добрая и ласковая мать.

Русский язык

Ответы

Andrei_Mariya

Во-первых начнем с того ,что такое несклоняемые имена существительные.ответ: Несклоняемые имена существительных - это существительные которые не изменяются по подежам и не склоняются. перечисление подежей:

Именительный подеж

Родительный подеж

Дательный подеж

Винительный подеж

Творительный подеж

Предложный подеж

Несклоняемые существительние могут быть нарицательными.Например:лента, молоток. И имен собственного .Пример Катя ,Оля.

Род несклоняемых имен существительных может определяться значением или синтаксической форме согласуемого слова.

Объяснение:

Ruslanovich1217

Объяснение:

1. Старый князь, беспокойно оглядывавшийся,(прич.об) пошел прочь, бросив салфетку.(дееприч.об)

2. Снег, нападавший ночью,(прич.об) лежал ровными пеленами, поражая взгляд своей

безупречностью.(дееприч.об)

3. И вот тут-то ветер, плеснувшийся над Доном,(прич.об) донес до Трофима тонкое, как нитка паутины,( это сравнительный оборот) призывное ржание.

4. За окнами, узорчато размалёванными морозом,(прич.об) ветер пушил позёмкой, завлекая в

хоровод снежинки.(дееприч.об.)

Причастный оборот выделяется волнистой линией, а деепричастным - пунктир точка

Вроде верно, извините если не так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2 Ни(с)кем не хочется говорить, так и шёл бы по родной земле ступая босыми ногами по росе и чу..ствуя её тепло и свежесть. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Мать-и-мачеха — удивительный цветок. (2)Все, наверное, слышали о нём, но не каждому посчастливилось увидеть его во всех стадиях роста. (3)Таковы уж особенности этого растения: смотришь на цветок, когда листьев еще нет, они появляются и развиваются до глубокой осени, а семянки разносятся ветром после созревания. (4)Любители и ценители природы знают, что мать-и-мачеха первая украшает талую землю, выводя на нарождающиеся весенние лужайки хороводы золотистых головок. (5)Это скромное, удивительно жизнестойкое растение — один из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. (6)Название «мать-и-мачеха» истинно русское. (7)Необычное, запоминающееся, оно дано в связи с тем, что нижняя поверхность листа опушена многочисленными тонкими волосками и при прикосновении вызывает ощущение тепла. (8)Эта сторона греет, как добрая и ласковая мать. (9)А сверху листья гладкие, зелёные и холодные, как мачеха. (10)Множество легенд связано с этим необычным свойством растения. (11)Одна из них рассказывает о счастливой семье, в которой вдруг умерла мать. (12)Дети перестали играть и петь, а отец от горя согнулся, высох. (13)Вскоре молодая вдова-соседка окрутила вдовца и стала его новой женой. (14)Но жизнь так и не вернулась в дом, ведь мачеха — это не мама, от голоса ее холодом веет, а прикосновения ее злые и колючие. (15)Как только по весне пригрело солнышко, младшая дочка стала бегать со своей тоской к реке и лить слезы об умершей маме. (16)Однажды, плача, подняла она голову: а около ног ее желтый цветочек расцвел. (17)И в тот же день мачеха без следа исчезла, и в дом снова вернулся звонкий смех. (18)С тех пор стал этот цветок появляться каждую весну, чтобы проверить, хорошо ли детям, и вновь исчезнуть. (19)Мать-и-мачеху в народной медицине очень любят, готовят из неё отвары, настои, а также делают сок. (20)Все эти средства применяют для лечения самых разных болезней. Задание 9 Определите, каким средством языковой выразительности является слово «скромное» из предложения 5. Запишите ответ. (5)Это скромное, удивительно жизнестойкое растение — один из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. Задание 10 В предложениях 1−3 найдите слово с лексическим значением «этапы, последовательные действия». Выпишите это слово. (1)Мать-и-мачеха — удивительный цветок. (2)Все, наверное, слышали о нём, но не каждому посчастливилось увидеть его во всех стадиях роста. (3)Таковы уж особенности этого растения: смотришь на цветок, когда листьев еще нет, они появляются и развиваются до глубокой осени, а семянки разносятся ветром после созревания. Задание 13 Определите тип односоставного предложения под номером 19. Запишите ответ. (19)Мать-и-мачеху в народной медицине очень любят, готовят из неё отвары, настои, а также делают сок. (20)Все эти средства применяют для лечения самых разных болезней. Задание 14 Среди предложений 2−4 найдите предложение с вводным словом, выпишите это вводное слово. Подберите к нему синонимичное слово или словосочетание, запишите его. (2)Все, наверное, слышали о нём, но не каждому посчастливилось увидеть его во всех стадиях роста. (3)Таковы уж особенности этого растения: смотришь на цветок, когда листьев еще нет, они появляются и развиваются до глубокой осени, а семянки разносятся ветром после созревания. (4)Любители и ценители природы знают, что мать-и-мачеха первая украшает талую землю, выводя на нарождающиеся весенние лужайки хороводы золотистых головок. Задание 15 Среди предложений 5−7 найдите предложение с обособленным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (5)Это скромное, удивительно жизнестойкое растение — один из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. (6)Название «мать-и-мачеха» истинно русское. (7)Необычное, запоминающееся, оно дано в связи с тем, что нижняя поверхность листа опушена многочисленными тонкими волосками и при прикосновении вызывает ощущение тепла. Задание 16 Среди предложений 6−8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. дин из первых вестников пробуждающейся весны и обновляющейся природы. (6)Название «мать-и-мачеха» истинно русское. (7)Необычное, запоминающееся, оно дано в связи с тем, что нижняя поверхность листа опушена многочисленными тонкими волосками и при прикосновении вызывает ощущение тепла. (8)Эта сторона греет, как добрая и ласковая мать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

versalmoda2971
tagirova1
turoverova5
anastasiya613
sveta300856729
smokestylemos
vifslafes
Татьяна Марина1287
mmreznichenko
Наталья_Васищев
argent
lazarevaavrora
tol1974656
volkovaekaterina303
rezh2009766