Kuzina Sergeevna
?>

Лебедь Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый, как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носом и черными лапами, с длинною, гибкою и красивою шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей по темно-синей, гладкой поверхности воды. Но и все его движения исполнены прелести: начнет ли он пить и, зачерпнув носом воды, поднимет голову вверх и вытянет шею; начнет ли купаться, нырять и плескаться своими могучими крыльями, далеко разбрасывая брызги воды, скатывающейся с его пушистого тела; начнет ли потом охорашиваться, легко и свободно закинув дугою назад свою белоснежную шею, поправляя и чистя носом на спине, боках и в хвосте смятые или замаранные перья; распустит ли крыло по воздуху, как будто длинный косой парус, и начнет также носом перебирать в нем каждое перо, проветривая и суша его на солнце, — все живописно и великолепно в нем. 1.Какой тип речи использует писатель?Найдите в тексте описание внешнего вида лебедя и описание его действий.А также прямую авторскую оценку 2.Проведите лингаистический эксперимент, прочитайте второй абзац текста, опуская имена прилагательные, и сделайте вывод о роли имён прилагательных в описании

Русский язык

Ответы

Merkuloff78

Умножить пять целых две десятых на пять.

Что? Сколько? пять целых две десятых (подлежащее) что сделать? умножить (сказуемое). Умножить на что? на пять (дополнение)

Это простое, повеств., невоскл., двусост, распрост, полное предл.  [=-].

Разделите две целых пять десятых на три.

Что сделайте? Разделите. Разделите кого? что? две целых пять десятых. (это дополнение) На что?  на три (дополнение).

Это простое, повеств., невоскл., односост, неопред.-личное, распрост, полное предложение  [=].

Поезд прибыл на станцию в восемь часов десять минут.

Что? поезд (подл). Он что сделал? прибыл (сказ). Куда? на станцию (обст). Когда? в восемь часов десять минут (обст).

Это простое, повеств., невоскл., двусост, распрост, полное предл.  [-=].

тр-и-ста (два корня. Это сложение) Окончания И и А). обе-им (корень=окончание). пят-и-ст-ам (два корня. Это сложение) Окончания И и АМ). дв-умя-ст-ами (два корня. Это сложение) Окончания УМЯ и АМИ). обо-их (корень=окончание). девять-ю-ст-ами (два корня. Это сложение) Окончания Ю и АМИ). 

Числительные:  два, четыре, полтора, первый

annabanova9

а)Апполон-златокудрый, сребролукий бог — охранитель стад, света,наук и искусств, бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз, дорог, путников и мореходов, предсказатель будущего, также Аполлон очищал людей, совершавших убийство. Олицетворял Солнце.

б)Тесей- сын афинского царя Эгея (или бога Посейдона) иЭфры, 11-й царь Афин. Центральная фигура аттической мифологии и один из самых известных персонажей всей греческой мифологии.Имя Тесей указывает на силу.

в)Пегас-крылатый конь, любимец муз.Происхождение имени Пегас неясно, обычно его относят к субстратным словам. Иногда оно сопоставляется с эпитетом лувийского бога грозы, учитывая тот факт, что Пегас несёт молнию Зевса.

г)Минотавр-по греческому преданию, чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви Пасифаи, жены царя Миноса, к посланному Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку. По преданию она прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё Дедалом.

д)Ясон-сын царя Иолка Эсона  и Полимеды (или Алкимеды).Герой,участник Калидонской охоты, предводитель аргонавтов, отправившихся на корабле «Арго» в Колхиду за золотым руном. Это задание ему дал единоутробный брат его отца,Пелий, чтобы погубить его.

е)Геракл-ерой, сын бога Зевса и Алкмены— жены героя Амфитриона. При рождении был назван Алкидом.Среди многочисленных мифов о Геракле наиболее известен цикл сказаний о 12 подвигах, совершенных Гераклом, когда он находился на службе у микенского царя Еврисфея.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лебедь Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водяной, или водоплавающей, птицы. Белый, как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носом и черными лапами, с длинною, гибкою и красивою шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей по темно-синей, гладкой поверхности воды. Но и все его движения исполнены прелести: начнет ли он пить и, зачерпнув носом воды, поднимет голову вверх и вытянет шею; начнет ли купаться, нырять и плескаться своими могучими крыльями, далеко разбрасывая брызги воды, скатывающейся с его пушистого тела; начнет ли потом охорашиваться, легко и свободно закинув дугою назад свою белоснежную шею, поправляя и чистя носом на спине, боках и в хвосте смятые или замаранные перья; распустит ли крыло по воздуху, как будто длинный косой парус, и начнет также носом перебирать в нем каждое перо, проветривая и суша его на солнце, — все живописно и великолепно в нем. 1.Какой тип речи использует писатель?Найдите в тексте описание внешнего вида лебедя и описание его действий.А также прямую авторскую оценку 2.Проведите лингаистический эксперимент, прочитайте второй абзац текста, опуская имена прилагательные, и сделайте вывод о роли имён прилагательных в описании
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Остап-Лаврова1410
ирина_Андреевич1634
latoyan817
Yelena642
latoyan817
veronica1344
Юлия Соколовская1568
toniv
Илья_Ветклиники1655
kayrina
lor005148
aci2003
SitnikovYurii5
whiskyandcola
hotnuts