1) Передо мной открывался прекрасный вид : море, тихое и спокойное внушало мне уверенность в себе и моем решении.
Мы, несмотря на сильную усталость, решили эту задачу.
Прекрасные серые журавли летели на юг, где было тепло, где были все условия для перезимовки.
2) Я бы смог ей но её бесконечные упреки и нежелание идти на уступки постоянно сбивали меня с толку.
Весенне-чистое свежее поле манило меня, я так и бежала бы навстречу рассвету, но я не могла оставить своих друзей, и поэтому мне приходилось продолжать жить вне воли.
Если бы я тогда улыбнулась ей, подошла и спросила бы, как у неё дела, то, возможно, ей бы удалось избежать душевного кризиса.
3) Я никогда не забуду героев, благодаря которым мы сейчас живы, помните защитников Отечества!
"Беги, не останавливайся!" - еще долго звенело у меня в ушах.
Если вы хотите выйграть в этом состязании, то тяните канат, что есть мочи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите верную характеристику предложения: Несколько раз он пытался подняться, но ноги его не слушались - с Бездомным приключилось что-то вроде паралича. (Булгаков М.)1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными3. Укажите верную характеристику предложения: Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу. (Шишков В.)1) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.2) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.3) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.4) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.4. Укажите верную характеристику предложения: Матрёна сидела в телеге молча, хотя губы её шевелились, словно она читала молитву. (Иванов А.)1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.5. Укажите верную характеристику предложения: Правила морской подготовки не предполагают, что можно научить человека рулить прямо на рабочем месте, но Лёша научился. (Князев Л.)1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.4) Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.6. Укажите верную характеристику предложения: Сиверс утром стрелял в нашем саду галок, а мне казалось, что в дом вошел пастух и хлопает большим кнутом. (Бунин И.)1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.3) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными.4) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.7. Укажите верную характеристику предложения: Пароход медленно кренился, палуба на мгновение принимала вертикальное положение, и рулевой повисал на штурвале.1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.2) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.3) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.4) Бессоюзное сложное предложение с тремя грамматическими основами.8. Укажите верную характеристику предложения: Снова и снова самолеты заходили на цель, а когда они улетели, минометный и ружейный обстрел показался детским лепетом и почти полным покоемКазакевич Э.)1) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью3) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью4) Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными9. Укажите верную характеристику предложения: Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгоряченных водяных туш усиливало ощущение одухотворенности природы - море казалось живым.(В.Гроссман)1) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.3) Сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью.4) Сложносочинённое предложение, с тремя грамматическими основами10. Укажите верную характеристику предложения: Уже курились зеленым дымком верхушки госпитальных тополей, и когда Саенко, уходя, открывал для нас окно, которое в общем-то открывать не разрешалось, мы пьянели от пряной тополевой горечи порвавшегося воздуха. (Носов Е.)1) Сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью.2) Сложное предложение с союзной подчинительной и бессоюзной связью.
Глагол-это часть речи,которая обозначает действие предмета.Отвечает на вопросы что делать? сто сделать? Также глагол изменяется по временам: натоящее Что делают?т в данный момент времени (играют), будущее время Что будут делать?(играть) и время Что делели?(играли).Также глаголы изменяются по числам.Единственное число (ребенок играет,мяч прыгает),множественное число(дити играют,мячи прыгают)
Разлечают два вида спряжения у глаголов.Спряжение - это изменение глагола настоящего и будущего времени по лицам и числам.