а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.
Объяснение:
Мне так кажется
1.Брат выполняет (изъявительное наклонение,настоящее время) задание на компьютере.
Брат будет выполнять (изъявительное наклонение, будущее время) задание на компьютере.
Брат выполнит (изъявительное наклонение время) задание на компьютере.
2.Николай зайдёт (изъявительное наклонение, будущее время) за ним вечером.
Николай зашел (изъявительное наклонение время) за ним вечером.
3.Он пришёл (изъявительное наклонение время) в назначенное время.
Он придет (изъявительное наклонение, будущее время) в назначенное время.
Подлежащее
Сказуемое
Объяснение: глаголы несовершенного вида (1 пример) имеют формы настоящего, будущего сложного и времени. Глаголы совершенного вида (2,3 пример)- будущего простого и времени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольное тестирование по теме «Вводные слова и предложения». 1.Какое утверждение является неверным? 1)Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью. 2)Вводные слова являются членами предложения. 3)Вводные слова и предложения на письма выделяются запятыми. 4)В поэтической речи обращениями могут быть неодушевленные существительные. 2. В каком предложении все слова являются членами предложения? 1)Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела вглубь. 2)Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить. 3)Опусти, охотник, ружье и послушай пение птиц. 4)Посетители спешили отдохнуть здесь. 3.В каком предложении есть вводное слово? 1)Этому явлению должно быть реальное объяснение. 2)Именно таким образом археологи подтвердили легенды древних обитателей Двуречья. 3)Книжный магазин находится напротив школы. 4) К счастью на всем протяжении река имеет большую глубину. 4.В каком варианте указаны предложения, в котором вводные слова выражают различную степень уверенности? A. Впрочем, лето уже было на исходе. Б. Наверное, это были причуды акустики, обычно в горах. В . Одним словом, шла напряженная литературная жизнь с борьбой старого с новым. Г. По-видимому, им что-то потребовалось обсудить. 1)A, Г; 2)В, Г; 3)Б, Г; 4)A, Б 5.В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками? A.Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом. Б)Одним словом, через короткое время я оказался перед зданием с колоннами. В)На его счастье, они уже приехали. Г)Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали. 6. Укажите предложение с вводным словом. 1) Утро кажется жарким. 2) Утро кажется будет жарким. 3)Утро нам кажется прохладным. 4)Раннее утро мне показалось прохладным. 7.Поставьте, где нужно, запятые. Он(1) к стыду своему(2) не узнал старого товарища. 1)1; 2)1, 2 3)2 8. Поставьте, где нужно, запятые. Словом(1) стал дед Щукарь кучером и конюхом(2) одновременно. 1)1; 2)1, 2 3)2 9. Поставьте, где нужно, запятые. Не все люди(1) правда(2) осознают(3) глубокий смысл этой пословицы. 1)1; 2)1, 2 3)2, 3 10 Расставьте правильно знаки препинания. Такого бурана(1) рассказывают(2) степняки(3) не было много лет. 1)1, 3; 2)1, 2, 3 11.Укажите предложение, в котором запятая не ставится. 1)Идти во время бурана положительно нельзя. 2)Крупных окуней бесспорно удить весело
1.2
2.4
3.4
4.3
5.4
6.2
7.2
8.2
9.1
10.1
11.1
Объяснение: