office46
?>

нужно. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала те: «И злыми завистники бывают оттого, что их мучают не только собственные неудачи, успехи других». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, под ж дающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Русский язык

Ответы

mmi15

ответ: Образ Родины-матери очевидным образом связан с образом России-Матушки, широко использовавшимся во время Первой мировой и Гражданской войн для пропаганды.

По воспоминаниям сына Тоидзе, художник любил творчество Андрея Белого, у которого есть строки: «Позволь же, о родина-мать, в сырое, пустое раздолье, в раздолье твоё прорыдать…» Возможно, именно они послужили основой содержания плаката[2].

Образ «Родины-матери» в дальнейшем стал одним из самых распространённых образов советской пропаганды. Известны многочисленные интерпретации образа и пародии на этот плакат в изобразительном искусстве, скульптуре, народном творчестве, рекламе.

Художественная композиция плаката сродни таким произведениям, как советский плакат «Ты записался добровольцем?» (Дмитрий Моор, 1920), американский плакат «I want you for U.S. Army» (Джеймс Флагг, 1917), а также французская картина «Свобода, ведущая народ» (Эжен Делакруа, 1830), где автор изобразил национальный символ Франции — Марианну.

Yelena Kotova

стено́й→[с'т'иной']

В слове «стено́й»: слогов—2 (сте-ной), букв—6, звуков—6:

с →  

[с'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

т →  

[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

е →  

[и] : гласный

н →  

[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о →  

[о] : гласный

й →  

[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

Стоя´л – слово из 2 слогов, 2-й ударный

с — [с] — согл., глух., тв.

т — [т] — согл., глух., тв.

о — [а] — гл., безуд.

я  

[й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.

[а´] — гл., ударн.

л — [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.

5 б., 6 з.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала те: «И злыми завистники бывают оттого, что их мучают не только собственные неудачи, успехи других». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, под ж дающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*