Reutskii-Kirilovskii1625
?>

Требования к сочинению: 1.Внимательно прочитайте текст, возможно несколько раз. 2. Прочитайте задания к сочинению. Учитель рекомендует писать 9.2. Сочинение должно быть написано как рассуждение, т.е. должно состоять из 1 Тезис 2 Примеры-аргументы 3 Вывод. 4. В сочинении должно быть не менее 3х абзацев. Приветствуется уместное (!!) цитирование. 5. Не забудьте указать № предложения-аргумента в скобках. 6. Не забудьте о переходном предложении от тезиса к аргументам Задание 9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы, написанной на афише: “Даже самое невозможное возможно, если у вас есть вера в чудо”. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается Сочинение пишите разборчивым почерком. (1)Мы с Юлькой больше всего на свете любим разглядывать афиши. (2)Из-за своей болезни Юлька, к сожалению, не может встать на ноги и где-нибудь самостоятельно разыскать заветную бумажку, поэтому я приношу их ей вечером сама. (3)В нашу жизнь, Юлькину и мою, входит новая афиша. (4)В афише сказано, что такого-то числа такого-то года известный воздухоплаватель Древницкий совершит над нашим городом полёт на воздушном шаре и спустится на землю при парашюта. (5)Расклеенные по всему городу листы обещают: (6)«Даже самое невозможное возможно, если у вас есть вера в чудо! (7)Древницкий докажет вам это, взлетев, как птица!» (8)Значит, этот Древницкий, о котором говорится в афише, будет летать по воздуху! (9)В те далёкие времена – около семидесяти лет назад – никто из обыкновенных людей даже не представлял себе, чтобы человек мог летать. (10)Летали только герои сказок. (11)Ну, те вообще жили с такими удобствами, каких не знали смертные: у них были и ковры-самолёты, и скатерти-самобранки, и волшебные лампы. (12)В обыкновенной, всамделишной жизни летать было невозможно.

Русский язык

Ответы

polariskirov
1. ОсвещЁН,  расчищЕННая, поражЁННые, окутаНы, одеТые, позолочЕННые, окружЁННая, выкрашЕННыми.

   2.  Н: Жареный картофель, квашеная капуста, мочёные яблоки, вяленая рыба, топленое молоко.

НН: поджаренная рыба, черчённый мной график, выточенная игрушка, сушённая на чердаке черёмуха, решённая задача.

3. 1. ..осень, 
2...река,берег, ... 
3. Нет знаков.
4.. .в воду, ...
5. Нет знаков.
6. Листья, в воздухе,..
Все предложения простые. 
1. 1. Осложнено обособленным определением, выделенным причастным оборотом (подчеркиваем волнистой линией). =  -,  / волнистая линия        /.
2. - , /  волнистая     / =.
3. /волнистая/ -  =.
4. -  =  , /    волнистая/.
5./ волнистая/ - =.
6. -, / волнистая/, =.
alina-bas

Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Требования к сочинению: 1.Внимательно прочитайте текст, возможно несколько раз. 2. Прочитайте задания к сочинению. Учитель рекомендует писать 9.2. Сочинение должно быть написано как рассуждение, т.е. должно состоять из 1 Тезис 2 Примеры-аргументы 3 Вывод. 4. В сочинении должно быть не менее 3х абзацев. Приветствуется уместное (!!) цитирование. 5. Не забудьте указать № предложения-аргумента в скобках. 6. Не забудьте о переходном предложении от тезиса к аргументам Задание 9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы, написанной на афише: “Даже самое невозможное возможно, если у вас есть вера в чудо”. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается Сочинение пишите разборчивым почерком. (1)Мы с Юлькой больше всего на свете любим разглядывать афиши. (2)Из-за своей болезни Юлька, к сожалению, не может встать на ноги и где-нибудь самостоятельно разыскать заветную бумажку, поэтому я приношу их ей вечером сама. (3)В нашу жизнь, Юлькину и мою, входит новая афиша. (4)В афише сказано, что такого-то числа такого-то года известный воздухоплаватель Древницкий совершит над нашим городом полёт на воздушном шаре и спустится на землю при парашюта. (5)Расклеенные по всему городу листы обещают: (6)«Даже самое невозможное возможно, если у вас есть вера в чудо! (7)Древницкий докажет вам это, взлетев, как птица!» (8)Значит, этот Древницкий, о котором говорится в афише, будет летать по воздуху! (9)В те далёкие времена – около семидесяти лет назад – никто из обыкновенных людей даже не представлял себе, чтобы человек мог летать. (10)Летали только герои сказок. (11)Ну, те вообще жили с такими удобствами, каких не знали смертные: у них были и ковры-самолёты, и скатерти-самобранки, и волшебные лампы. (12)В обыкновенной, всамделишной жизни летать было невозможно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Strelkov567
ea9824165833886
mamaevmvv3
djevgen
olyavoznyak
Immortal3331
Nataliefremova2015808
alexandrxzx09
PetrovnaTsukanov
Алексей Кирилл1094
ИванМолчанов
miha23727
Dato24043846
mushatolga
Валиахметова