konstantin0112
?>

Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердце людей. Одним словом делает вас мудрыми. Но все это дается только, когда вы читаете, вникая во все мелочи. Ибо самое главное часто кроется именно в мелочах. А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть ( по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия), а потому, что оно вам нравится – вы почувствовали, что автору есть, что сказать, есть чем с вами поделиться, и он умеет это сделать. Если первый раз прочли произведение невнимательно – читайте еще раз в третий раз. У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку (когда накапливается раздражение друг против друга), то посмешить, то выразить свое отношение к происшедшему с вами или с кем-либо другим. (Д.Лихачев) Задание к тексту. 1. Определите тему, основную мысль текста, озаглавьте его. 2. Определите стиль и тип текста. 3. Какие средства связи между предложениями используются в тексте?

Русский язык

Ответы

kirill76536

Графикой называется прикладная область знаний о языке, которая устанавливает состав начертаний, употребляемых в письме, и звуковые значения букв.
Графика русского языка и графика латинского языка различны, хотя имеют значительное число букв, внешне сходных.
Фразеологизм, фразеологическая единица, идиома, устойчивое сочетание слов, которое характеризуется постоянным лексическим составом, грамматическим строением и известным носителям данного языка значением (в большинстве случаев – переносно-образным), не выводимым из значения составляющих Ф. компонентов. Это значение воспроизводится в речи в соствии с исторически сложившимися нормами употребления.
Различаются Ф. с полностью переосмысленным составом и немотивированным значением – фразеологические сращения (точить лясы, собаку съесть); с мотивированным значением – фразеологического единства (плыть по течению); фразеологического сочетания, включающие в свой состав слово или ряд слов с фразеологически связанным значением (глубокая тишина); фразеологические выражения – сочетания слов с непереосмысленным, но постоянным составом и значением. Существуют и др. классификации, берущие за основу разграничения типов Ф. характер ограничений в выборе переменных элементов их структуры, материально единичный или переменный состав слов-компонентов, степень устойчивости структуры и её элементов и др. Совокупность различных по характеру значения и структуре Ф. образует фразеологический состав языка.
ЛЕКСИКА (от греч. lexikos - относящийся к слову), 1) вся совокупность слов, словарный состав языка. 2) Совокупность слов, характерных для данного варианта речи (лексика бытовая, военная, детская и пр.), того или иного стилистического пласта (лексика нейтральная, просторечная и др.).
МОРФОЛОГИЯ (от греческого morphe - форма и...логия) в биологии, наука о форме и строении организмов. Морфология животных и человека включает анатомию, эмбриологию, гистологию, цитологию; морфология растений исследует закономерности их строения и формообразования. Морфология человека также раздел антропологии, изучающий изменчивость организма человека (возрастную, половую и др.). МОРФОЛОГИЯ в языкознании: 1) часть грамматического строя языка - грамматические классы слов, а также принадлежащие этим классам грамматические категории и формы слов; основные единицы морфологии - слово с его грамматическими изменениями и грамматическими характеристиками и морфема (минимальная значимая часть слова); 2) раздел грамматики, изучающий эту часть грамматического строя языка.
Орфография (греч. orthographía, от orthós — правильный и gráphõ — пишу), правописание, система правил, определяющих единообразие передачи речи (слов и грамматических форм) на письме. Общественная функция О. проявляется в том, что единообразное написание слов, независимо от индивидуальных и диалектных особенностей произношения, облегчает пользование письменной речью. Правила О. включают выбор буквенного обозначения фонем и слов, а также употребление заглавных букв, перенос слов, их раздельное, слитное или полуслитное написание и др.
ОРФОЭПИЯ (от греческого orthos - правильный и epos - речь), 1) совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звукового воплощения всеми носителями языка. 2) Раздел языкознания, изучающий нормативное литературное произношение.

emmakazaryan290
У меня был день рождения.мне подарили подарок-куклу.у нее была в руках золотая роза .я ее очень любила и всегда с ней играла.
Глаза у нее всегда блестели,и такое чувство,что она сейчас оживет и скажет мне пару слов.платье у этой куклы было белое в черный горошек.но роза была несомненно красива, и она прям блестела у неё в руках.волосы были кудрявые,пшеничного оттенка.туфельки были черные и блестящие.
С ней я играю каждый день,до ночи.мы играем с ней в дочки-матери,иногда с подругами в прятки(я всте с куклой прячусь),в жмурки.ходим во двор и гуляем с обачкой Диной.
Почему она моя самая лубимая игрушка!?может быть потому ,что она верный друг.никогда не даст попасть в обиду,не раскажет секреты ,котрые я ей рассказываю.может я кажусь сумашедше ,что разговаиваю с куклой,но говорят с куклами те,кто может фантазировать.я думаю.,что в глазах игрушки всегда останется мое детство, ведь глаза игрушки видят все!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердце людей. Одним словом делает вас мудрыми. Но все это дается только, когда вы читаете, вникая во все мелочи. Ибо самое главное часто кроется именно в мелочах. А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что то или иное произведение надо прочесть ( по школьной ли программе или по велению моды и тщеславия), а потому, что оно вам нравится – вы почувствовали, что автору есть, что сказать, есть чем с вами поделиться, и он умеет это сделать. Если первый раз прочли произведение невнимательно – читайте еще раз в третий раз. У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку (когда накапливается раздражение друг против друга), то посмешить, то выразить свое отношение к происшедшему с вами или с кем-либо другим. (Д.Лихачев) Задание к тексту. 1. Определите тему, основную мысль текста, озаглавьте его. 2. Определите стиль и тип текста. 3. Какие средства связи между предложениями используются в тексте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
Aleksandr362
Горностаева831
milkamilka1998
Ioanova Korneeva1093
Gennadevna-Darya1216
Taurus59707
Vladimirovna Viktorovna