Aleksandr_Vasilev
?>

Спишите, подчеркните одной чертой сочинительные союзы, связывающие однородные члены, двумя — союзы, связывающие части сложносочиненных предложений.1)За окном гармоника и сиянье месяца. (Ес.) 2) В письмах все не скажется и не все услышится. (Сим.) 3) Не презирай совета ничьего, но прежде выслушай его. (Кр.) 4) Можно быть скромным, не будучи мудрым, но нельзя быть мудрым, не обладая скромностью. (Поел.) 5) Не умея держать в руке топор — дерева не стешешь, а не зная языка хорошо, — красиво и всем приятно не напишешь. (М. Г.) 6) Чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. (Посл.) 7) Ты не знал мою натуру, а натура — первый сорт. (Твард.) 8) Степь то дремлет, то вздыхает. (Ее.) 9) Я видел только бой да вместо песен слышал канонаду. (Ее.)

Русский язык

Ответы

Dubovitskayae
Человек и природа                                                                                                       На городских улицах большое загрязнение по этой причине деревья постоянно покрыты пылью и осадками от машин,деревья гибнут от такого загрязнения . По газонам и травам постоянно бегают дети играя в футбол или на них так же выгуливают собак , и от этого трава просто перестает расти в некоторых местах появляются голые участки земли. Птицы в городских условиях погибают чаще чем в лесах т.к. люди выкидывают отходы от которых они травятся. Домашние животные кошки или собаки которые живут в квартире наслождаются уютом и теплом в зимнее время ,а вот летом им бы очень хотелось наслождаться улицей .Животные в доме очень нужны хотябы для того что бы маленькие дети научились любить их и сочувствовать им. Что бы мы могли сохранить природу в городе :1) должны соблюдать чистоту на улицах и выкидывать мусор в мусорки,чаще садить новые деревья и пользоватся газонами которые предоставленны для игр а не для цветов!
nickname0091
3)
I.1.Больная девочка смотрит в потолок неподвижными не весёлыми глазами. 2.Одинокая ,яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озёр. 3.В дали на горизонте неподвижно стояли стройные ,чуть-чуть розовые ,на солнце паруса рыбачьих лодок. 4.Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна. 5.Крупные тяжелые капли висели на глянцевитых ветках кустов. 6.Густой снег стал валить ,почти сплошной ,мокрой лавиной. 7.Мы жили в подвале большого каменного дома. 8.Степь кругом залегла ,не приветливая сумрачная. 9.(Откуда -то,снаружи ,доносился беспокойно нарастающий ,могучий ,грозный шум громадной толпы. 10.Сухая ,позабывшая про дожди земля обдувала зноем. 11.На дворе стояла совершенно чёрная, но проницаемая ночь. 12.Скворцы служат образцом доброй ,трудолюбивой ,семейной жизни. 13.Льётся тёплый солнечный воздух ,шумят воробьи на сирени ,возле дома. 14.Ярославль -самый старый русский город на Волге.
II.1.Солнце поднялось из-за леса. Чистое (по-весеннему светлое небо ,синело над просекой. 2.От высокой, не ухоженной полу-сожженной солнцем травы ,пахло сеном. 3.Нехлюдов вдыхал крепкий запах молодого ,берёзового листа. 4.Зимняя чёрная ночь ,плотно укрывала мир. (Нигде (ни огонька. 5.Правда я больше люблю ходить в лес в тихие пасмурные дни. 6.Вдруг конское тревожное ржанье раздалось во тьме. 7.К осени скворцы собираются в многочисленные ,шумные стаи. 8.Кругом всей поляны стояли густые ,высокие ели. 9.После душной ночи потянул на рассвете восточный свежий ветерок. 10.Молодой нежный месяц ,будто за-бытый жницей ,серебряный серо лежал на синем пологе ночи. 11.И очи синие ,бездонные цветут на дальнем берегу. 12.Ранняя суровая зимняя заря приступала сквозь мертвенную дымку.
III.1.Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением ,будто) усталости или скуки. 2.Я видел только верхушки лозняка ,да извилистый край противоположного берега. 3.Часовой дошёл до угла ,и повернул обратно. 4.Люди часто посмеиваются над ним ,и справедливо. 5.Тогда Алексей изо всех сил рванул унт обеими руками и тут же) потерял сознание. 6.На взгляд-то он хорош ,да зелён. 7.Дни стояли пасмурные ,однако тёплые. 8.Приют наш мал ,зато спокоен. 9.Было светло ,но по-осеннему скучно и серо. 10.Это был прекрасный ,хотя и нисколько печальный город. 11.(Не за горами смерть-то, за плечами. 12.(Ни небесам чужой отчизны -я песни родине слогал. 13.Не жизнь вы сделали тюрьму.
IV.1.Были и лето ,и осень дождливы. 2.Нам тошен был и мрак темниц ,и сквозь решетки свет денницы и стражи клик ,и звон цепей и лёгкий шум залётной птицы. 3.Он слеп упрям, (но терпелив и легкомыслен, и кичлив. 4.Там белые рубахи баб ,да пёстрые рубахи мужиков ,да голоса ,да звяканье проворных кос. 5. Н_ (то) мысли н_ (то) восп_м_нания н_ (то) меч(?)ты бр_дили в голове Оленина. 6.(Ни жертвы ,ни потери ,ни страданья народную любовь (не охладят. 7.Она умела мыть и гладить ,шить и плесть. 8.Вода давно сбыла в Тереке ,и быст-ро сбегала, и сохла по канавам. 9.Средний сын и так и сяк. 10.В школе Саша стал учиться опять (ни то,ни сё. 11.Он пел разлуку и печаль ,и нечто и туманну даль ,и романтические грёзы. 12.Всякий вечно позабывал в кухне или шапку ,или кнут для чужих собак ,или что-нибудь подобное. 13.Срубленные осины придавили собой и траву ,и мелкий кустарник. 14.Кругом было и светло ,и зелено. 15.Всё блещет и нежится,и радостно тянется к солнцу. 16.То ль от зноя ,то ль от стона подошла усталость. 17.Дорога то проваливалась между горных гребней ,то поднималась на округлые холмы. 18.Зазвенели шашки и ложки ,горшки и плоски.
V.1.Вид большой проснувшейся реки ,представляет (не только величественное ,но и страшное и поразительное зрелище. 2.Туманы в Лондоне бывают если (не каждый день ,то через день непременно. 3.Все окна как в барском доме ,так и в людских отворочены настежь . 4.Ни смех ,ни говор твой весёлый ,ни прогоняли тёмных дум.
1.Я слышу звуки: рёв, шипенье, крики… 2.Поля, луга, леса – всё зазеленело. 3.Хочу знать про всё: встречи, письма, сны – про всё, что было. 4.Всюду: и в лесу, и в поле, и на дорогах – было уже сухо. 5.Многое он испы-тал: нужду, голод, страх, но не сломался. 6.В музее были ценные экспонаты, например: шпага Берга, дубина народной войны… 7.Вымок, замёрз, устал – словом, намаялся. 8.Разные цветы – жёлтые, синие, белые, красные – покрыли всю равнину 9.Тут были: Иван Иванович, его супруга, его дочь и зять

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, подчеркните одной чертой сочинительные союзы, связывающие однородные члены, двумя — союзы, связывающие части сложносочиненных предложений.1)За окном гармоника и сиянье месяца. (Ес.) 2) В письмах все не скажется и не все услышится. (Сим.) 3) Не презирай совета ничьего, но прежде выслушай его. (Кр.) 4) Можно быть скромным, не будучи мудрым, но нельзя быть мудрым, не обладая скромностью. (Поел.) 5) Не умея держать в руке топор — дерева не стешешь, а не зная языка хорошо, — красиво и всем приятно не напишешь. (М. Г.) 6) Чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. (Посл.) 7) Ты не знал мою натуру, а натура — первый сорт. (Твард.) 8) Степь то дремлет, то вздыхает. (Ее.) 9) Я видел только бой да вместо песен слышал канонаду. (Ее.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kortikov77
borisov
lemoh
Станиславович1830
nickcook424
alexfold
os7960
D.Yu. Polina1703
pastore
iriska-669
kattarina71
Bsn1704
npprang21
chaa140
Теплова