Serezhkin
?>

По лесу. Начинало вобыло вернутьсяіетил чьи-то сле, 22. Выполните самостоятельно.Прочитайте текст.Петя бродил по лесу. Начинреть. Мальчик решил было верМОЙ. Но вдруг он заметил чьиПетя принялся разглядывать их.Замените выделенныесмыслу глаголами из слов для сСлова для справо1 тыся, увидел, рассматривать.Пишите текст, вставляя подобралы. Перед каждым глаголформе ставьте в скобках вопрсотвечает.выделенные слова близкими13 СЛов Для справок.я справок: темнеть, ГИТеть, водобранные глагокаждым глаголом в неопредСкобках во на которпределённоТорый с​

Русский язык

Ответы

Yelena Dilyara
Дорога привела нас к невысокому обрыву.
За обрывом, в синеватом дыму, стоял непроглядный лес. У самой воды выглядывали из зарослей мяты невинные голубоглазые незабудки. Падали листья, но они не золотые, а сороватые с листовыми прожилками. Густое и чистое небо сверкало над головой, нежаркое солнце шло уже близко.
Невысокому (обрыву)-прилагательное.
1. Обрыву (какому?) невысокому.
Начальная форма- невысокий
2.Постоянные признаки: качественное.
3. Непостоянные признаки: Дательный падеж, единственное число, мужской род.
4. Синтаксическая роль- определение.

Обрыву-( об- приставка, рыв- корень, окончание-у, основа- обрыв)
Голубоглазые-( корни- голуб и глаз, соединительная гласная-о, окончание- ые, основа- голубоглаз.)
cleopatra1959

Глагол и существительное - самые богатые по смыслу и формам части речи в русском языке. Если существительным является каждое второе слово в нашей речи, то без глагола рассказать о каком-либо событии практически невозможно. Приведу примеры из текста Л. Улицкой.

   Чтобы назвать главного героя рассказа, автор использует контекстные синонимы: Виктор Юльевич Шенгели, классный руководитель, учитель, литератор. И лишь  существительное «учитель», которое появляется в рассказе неоднократно, выражает чувства ребят, влюбленных в своего наставника,  на которого все хотели походить, которому  все хотели подражать.

Отношение учителя к детям, его чувства ярко проявляются в предложении 18, где говорится, как Виктора Юльевича «волновало ощущение очень тонкой власти» над детьми, волновало потому, что он научил их «думать и чувствовать»! Всего два глагола! А в них то, к чему стремится, о чем мечтает всякий учитель!

Таким образом, прав был Л. Н. Толстой, утверждавший: «…русский язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По лесу. Начинало вобыло вернутьсяіетил чьи-то сле, 22. Выполните самостоятельно.Прочитайте текст.Петя бродил по лесу. Начинреть. Мальчик решил было верМОЙ. Но вдруг он заметил чьиПетя принялся разглядывать их.Замените выделенныесмыслу глаголами из слов для сСлова для справо1 тыся, увидел, рассматривать.Пишите текст, вставляя подобралы. Перед каждым глаголформе ставьте в скобках вопрсотвечает.выделенные слова близкими13 СЛов Для справок.я справок: темнеть, ГИТеть, водобранные глагокаждым глаголом в неопредСкобках во на которпределённоТорый с​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вакуленко
kiruha0378
olg53362928
aguliaeva
Андрей
Andreevich
kodim4
prik-galina7390
sergeymartyn56
iamhrusha
Litvin_Ivanov
sharikplushelen
dentinnsmr467
Виктория-Марина626
mikek0906