hrim5736
?>

Какой(какие) из перечисленных глаголов будет(-ут) иметь окончание -ЯТ(-АТ) в форме множественного числа 1-го лица? Укажите правильный вариант ответа: уничтожать писать обрадовать вдохновляться вдохновиться радоваться жаловаться ни один из перечисленных говорить уничтожить

Русский язык

Ответы

ecocheminnov437

ни один из перечисленных

byfetvostochniy
На вопрос, каким я представляю себе своё будущее, ответить трудно. Я только надеюсь, что у меня ещё многое впереди. От моих усилий, от правильного выбора многое будет зависеть в моей судьбе.
Есть такая мудрая пословица: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Чтобы добиться успеха в жизни и в профессии, нужно воспитать в себе такие качества характера, как трудолюбие, целеустремлённость, силу воли. Я чувствую, что одна из главных моих задач на сегодня, − это борьба с ленью. Мама говорит, что я много времени трачу впустую, мало читаю, не даю работу голове и рукам, и потом буду жалеть об упущенных возможностях. В чём-то я с ней согласна.
Мне трудно говорить о своём будущем ещё и потому, что пока я не определилась, какую профессию хочу выбрать. Когда я была маленькой и из конструкторов создавала модели красивых домов, взрослые говорили, что я непременно стану архитектором. Но детская страсть к конструированию Сегодня мой главный жизненный интерес ещё не определился. Моя задача – разобраться в себе, понять, к чему у меня есть склонность. Но я точно знаю, что моя будущая профессия должна быть мне интересна. Только человек, который любит свое дело, становится профессионалом. Я думаю, что любимое дело так или иначе будет приносить деньги, а кроме них ещё и удовлетворённость жизнью. А ведь это самое главное на земле – знать, для чего ты создан. Ещё одна моя заветная мечта − иметь свою хорошую и крепкую семью.
Надеюсь всё, о чём я мечтаю, сбудется
filippovev1
Дух противоречия
Дух противоречия — то же самое, что непослушание. Педагоги обычно предпочитают первый термин второму, но смысл их одинаков, разве что первое понятие более объективно. В утверждении, что ребенок непослушен, обычно кроется еще кое-что помимо самого факта непослушания — невыполнения нашего распоряжения. К тому же ребенок может не слушаться именно нас, но быть послушным с другими людьми. Кроме того, мы можем и ошибаться, делая столь широкий вывод, тогда как на самом деле в нем отражается лишь наше личное недовольство. Дух противоречия, напротив, понятие более общее, означает, что враждебность ребенка дошла до вдела и стала проявляться в постоянном желании делать все наоборот. Мы говорим — белое, он — черное, заявляем, что уже поздно, а он — рано, мы отмечаем: сегодня хорошая погода, он возражает — нет, отвратительная. Но самое огорчительное, он не только убежден в том, что говорит, но и поступает согласно своему убеждению. Иметь дело с таким ребенком — вес равно, что беспрестанно воевать с ним, потому что он все время находит, против чего возразить или восстать.

Хотя многие связывают дух противоречия с определенными периодами в развитии ребенка, не все так просто. Здесь нередко таится причина, которую предстоит обнаружить, потому что дух противоречия возникает на основе чувства враждебности, родившегося у ребенка. Вот почему все наши усилия снять лишь внешние проявления непослушания не принесут никакого результата. Ведь они не ликвидируют истинные причины враждебности ребенка. И пока мы не дадим ему убедительных поводов проявить себя с хорошей стороны, до тех пор наказывать его за непослушание - все равно что конопатить одну пробоину, чтобы тут же обнаружить несколько других.

Рискуя показаться назойливыми, мы все же еще раз повторим, что самое полезное в данном случае — просто улучшить наши взаимоотношения с ребенком. Дети гораздо охотнее принимают наши указания, советы, подсказки и следуют им, когда совершенно уверены, что любим их. В то же время они без труда замечают, когда в нашем стремлении изменить их поведение таится злоба, и тотчас делают вывод, что наши указания — это прежде всего признак недовольства ими, недостаток или отсутствие нашей любви. Единственный преодолеть подобную трудность — постараться поменьше читать им мораль и почаще развлекаться с ними. Пройдет, возможно, не один месяц, прежде чем ребенок заметно изменится, но, если мы сумеем сохранять спокойствие и терпение все это даст хорошие результаты: малыш перестанет противоречить нам, ибо он делал это лишь для того чтобы привлечь к себе наше внимание, которого ему не доставало. Если мы всеми силами постараемся вести себя так, чтобы он поверил в наше доброе отношение к нему, сам собой исчезнет и дух противоречия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой(какие) из перечисленных глаголов будет(-ут) иметь окончание -ЯТ(-АТ) в форме множественного числа 1-го лица? Укажите правильный вариант ответа: уничтожать писать обрадовать вдохновляться вдохновиться радоваться жаловаться ни один из перечисленных говорить уничтожить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мельникова
Хохлова Иванович
kuchin
Sadovskaya425
rigina82
katcoffe3
Borshchev1820
nadyatsoi
Chutaeva381
SitnikovYurii5
edelstar83
oyudina
Nikolai710
Владислав-Аветисян217
compm