Shishkinaanasta1997
?>

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.

Русский язык

Ответы

olga0909196323

Объяснение:

.Жестокой школой была война для детей. Они сидели в мерзлых окопах, а не в теплых классах, вместо тетрадей и ручек у них было оружие. У этих ребят отсутствовал жизненный опыт и понимание истинной ценности самых вещей. 

Война наполнила их душевный опыт до предела.Она заставила с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности, радоваться тому, мимо чего проходили раньше равнодушно, и плакать не от горя, а от ненависти.

Война стала историей, но она живет в человеческой памяти, так как живы еще и люди, и время. Так и должно быть! 

lakeeva90

 Война была для детей жестокой школой с окопами вместо парт и пулемётными лентами вместо тетрадей. Не имея жизненного опыта, они не понимали ценности вещей, привычных в мирной жизни.

      Война дала этим детям огромный душевный опыт: им знакомы были слёзы от ненависти, радость от прилёта журавлей. Вернувшись с войны, они сохранили чистоту души, веру, надежду и стали непримиримы к несправедливости, чувствительны к добру.  

      Война ушла в историю, но память о ней должна жить. Участники истории - это время и люди. Их нельзя забывать.

 

      Микротемы

      1. Война - это суровая школа жизни.

      2. Дети, пережившие войну, сохранили и развили в своих душах лучшие качества.

      3. Нельзя забывать о войне.

Mukhlaev-Olga
Как и в любой школе, так и в нашей,существуют проблемы разного рода. Эти проблемы всегда мешают и ученикам , и учителям спокойно и мирно работать. иногда ребята между собой ссорятся, кому-то поставили отметку лучше,чем ему. Бывает и так, что учитель огорчен нашим поведением и задерживает нас после уроков, и мы не успеваем  на свои мероприятия после школы, кто в бассейн, кто в музыкальную школу, кто к репетиторам. Очень часто ребята на уроках играют в игры на сотовых телефонах и планшетах, а учителя устают им говорить одно и тоже. Ученики не усваивают пройденный материал и на контрольных работах получают плохие отметки. Опоздавших  на урок, отправляют к директору, чтобы писал объяснительную записку. Проблем много,но в школах такое случается и тут нечему удивляться. Малыши гоняются по коридорам школы и всех сбивают с ног, в столовой  балуются продуктами. Это некрасиво и очень некультурно. Учителя уже устали объяснять ребятам правила поведения в школе, но ученики не хотят прислушиваться к ним.А жаль, все могло бы измениться в лучшую сторону. И мы,старшеклассники, боремся с этим тоже учителям. поддерживаем их и им чем можем,убираем классы, поливаем цветы, после себя стараемся убирать. Может все и станет лучше, стоит каждому об этом подумать!
геннадиевна2001
Жаргонизм используется в нашей разговорной речи довольно часто,но мы должны осозновать,что жаргонизм не показывает нашу образованность.Те же выражения как:"лит-ра","мат-ка","физ-ра"-всё это также является неким "школьным"жаргоном.Жаргон не расширяет наш лексикон,не провоцирует восприятия полного описания предмета,действия,а всего лижь сокращает его или прячет полный смысл за кратким выражением,которое мы всё же воспринемаем.
Очень часто,в современном обществе,используются жаргонизмы и в бытовой технике:"телик","комп","видик"и т.д. 
Жаргонизм должен употребляться в меру,а по возможности вообще не употребляться,так как это поворачивает наше общество в сторону необразованности.
В наше время,люди не задумываются о словах,которыми они могут ранить другого человека,изковеркав название его школьного предмета,который он ведет пол-жизни...
Мы уже не можем жить без жаргона,так как он стал распорядком наших прожитых дней.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vshumilov
profitgroup51
ski89439
irinanikulshina144
Анастасия Елена
departed744
praskovya17
борисовна Елена78
sidorov9
vikanikita
Стяжкин
milkline-nn
iservice38
mlf26
kia80