vusokaya13
?>

Прочитайте текст и выполните задания. (1)Внешний вид букв славянской азбуки нам увидеть мир глазами наших предков. (2)Названия буквам даны не случайно3)Древнерусский человек не считал букву обозначением звука, для него очень много значило её изображение. (5)Весь мир и даже само небо над головой были книгой, развёрнутым свитком, который не каждому дано прочесть. (6)Каждая буква таила в себе чертёж мира. (7)Здесь можно увидеть изгиб крыла, поступь зверя, сплетение корней, извивы реки, солнце и сердце. (8)Эти буквы поют, щебечут, издают звериный рык, летают, скачут, говорят человеческим голосом. (9)Каждая буквица индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве. (10)В мельчайший порошок растирались изумруды и рубины, а из них приготовлялась краска. (11)Она и поныне не смывается и не тускнеет. (12)Изображение букв говорит о таланте русского народа, о силе его воображения, о том, как наш далёкий предок представлял себе мир.(По Л. Лупоядовой)1. Определите стиль и тип речи текста.2. Назовите средство связи предложений 6 и 7.3. Назовите 4 средства языковой выразительности, которые встречаются в этом тексте (приведите примеры)4. Сформулируйте проблему, которая освещается в этом тексте, позицию автора по отношению к освещаемой проблеме. ответ оформите в виде связного текста (не менее 70 слов​

Русский язык

Ответы

Skvik71
Как только появится первое весеннее солнышко и осядут снега, на лесных полянах и вдоль ручьев расцветают подснежники. Это необычайно нежные растения с небольшой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями.
Подснежники бывают не только белого, но и фиолетового, и бледно-желтого цвета.
Корень подснежника — маленькая луковичка — своеобразная кладовая питательных веществ, которую растение пополняет за весну и лето.
Слабость и хрупкость цветка, каким он Может показаться на первый взгляд, обманчивы. Не зря подснежник первым появляется среди снегов — он может выдержать даже десятиградусный мороз. Аромат подснежника очень тонкий и легкий, но совсем не из-за аромата люди срывают эти цветы и составляют из них маленькие букетики. Подснежник — символ весны, и каждому хочется подержать его в ладонях, подарить другу. Однако сорванные подснежники быстро вянут, поскольку холод им более привычен, чем тепло комнаты.
ekkim310

Доброжелательный отзыв подразумевает достаточно детальный разбор спектакля, изложение его содержания, упоминание об участвующих актерах, впечатление о спектакле в целом и об исполнителях в частности. Кроме выражения восторга, доброжелательный отзыв может включать также критику спектакля или отдельных актеров, но при этом исключаются обидные слова или высказывания. Отзыв может содержать конструктивную критику, так, чтобы участники и постановщики спектакля заинтересовались Вашим мнением и учли Ваши замечания.

Вот отзыв из Интернета, который соответствует правилам доброжелательного отзыва:

"Посмотрела спектакль "Пейзаж" по одноименному произведению Гарольда Пинтера! За один час прожила вместе с актерами целую жизнь двух одиноких людей. Такая знакомая и такая трудная тема одиночества вдвоём была потрясающе раскрыта в этой постановке режиссера Ии Воробьевой.
Все в спектакле органично - и декорации, и мизансцены, и монологи актеров. Главные герои женщина Бет и мужчина Дафф живут счастливой жизнью, а в настоящем они словно два одиноких сумасшедших, которые слышат только себя и уже не реагировать друг на друга. И потому их монологи леденят душу и, наверное, приглашают задуматься о том, как не допустить одиночества вдвоем.

Почему спектакль называется "Пейзаж"? Наверное, потому, что герои ищут свою связь с природой, не имея связи друг с другом. Бет вспоминает о море, а Дафф о прогулке в парке. Вся сцена засыпана песком, который символизирует ветхость и быстротечность, перетекая в руках героев, словно это их потерянные чувства.

В конце спектакля страсти накаляются, и разъяренный Дафф убивает Бет, когда она говорит: "Это и есть настоящая любовь!" и умирает сам. Вот здесь мне стало реально страшно! А это говорит о том, что актеры честно сыграли!"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания. (1)Внешний вид букв славянской азбуки нам увидеть мир глазами наших предков. (2)Названия буквам даны не случайно3)Древнерусский человек не считал букву обозначением звука, для него очень много значило её изображение. (5)Весь мир и даже само небо над головой были книгой, развёрнутым свитком, который не каждому дано прочесть. (6)Каждая буква таила в себе чертёж мира. (7)Здесь можно увидеть изгиб крыла, поступь зверя, сплетение корней, извивы реки, солнце и сердце. (8)Эти буквы поют, щебечут, издают звериный рык, летают, скачут, говорят человеческим голосом. (9)Каждая буквица индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве. (10)В мельчайший порошок растирались изумруды и рубины, а из них приготовлялась краска. (11)Она и поныне не смывается и не тускнеет. (12)Изображение букв говорит о таланте русского народа, о силе его воображения, о том, как наш далёкий предок представлял себе мир.(По Л. Лупоядовой)1. Определите стиль и тип речи текста.2. Назовите средство связи предложений 6 и 7.3. Назовите 4 средства языковой выразительности, которые встречаются в этом тексте (приведите примеры)4. Сформулируйте проблему, которая освещается в этом тексте, позицию автора по отношению к освещаемой проблеме. ответ оформите в виде связного текста (не менее 70 слов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПетросовичЗаславский
Abespal
alexanderpokrovskij6
mnogomams47
mvolkov8
elmira01048775
DzukaevAlekseevich
хаджимурод1172
oniks-plus
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
madjk
Дмитрий_Владимирович1162
Найти сказуемое ты должен закончить партию​
vladusha47713
apioslk4533
azarov8906