ivanpetrovichru1801
?>

Произведи морфологический разбор деепричастия. Пример: «Завладев картой, мы узнали маршрут корабля» 1. завладев (Что сделав?) — деепричастие; 2. Морфологические признаки. а) Н. ф. завладеть; б) Постоянные признаки: сов. в., невозврат. неизменяемая форма. 3. Синтаксическая функция: узнали (Каким образом?) завладев — обстоятельство. Добравшись до места назначения, Власов позвонил связному 1. ( ?) — деепричастие. 2. Морфологические признаки. а) Н. ф. ; б) Постоянные признаки: , ; неизменяемая форма. 3. Синтаксическая функция: ( ?) — .

Русский язык

Ответы

спец387
Мобильный телефон в школе.  нужен ли ученику в школе мобильный телефон? есть много различных мнений, лично я считаю, что мобильный телефон нужен.  в первую очередь, мобильный телефон дает нам возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками в любое время. это особенно важно для детей, так как родители должны знать, что с их ребенком все хорошо.  кроме того, современные мобильные телефоны многофункциональны: они обеспечивают доступ к интернету, что тоже необходимо в некоторых ситуациях. так же они могут служить для хранения какой либо нужной информации, тем более, когда под рукой нет ручки и бумаги.  но с другой стороны, мобильные телефоны вызывают ряд проблем. они сильно отвлекают учителей и учеников от работы. к тому же телефон вреден для здоровья.  на мой взгляд, в настоящее время мобильный телефон является неотъемлемой частью жизни любого человека. мне лично телефон нужен каждый день, хотя я знаю о его вредном влиянии на мое здоровье. нужно пытаться найти золотую середину. 
Кристина910
Это приятное дело — смешить , поэтому я люблю выступать в школах с «уроками смеха». однажды меня пригласили выступить перед первым классом. — класс называется «первый «э», — объяснила учительница. — буква «э» означает, что класс экспериментальный, то есть опытный. первый «э» встретил меня, заранее улыбаясь. — , — сказал я, — мне известно, что ваш класс — опытный. вот я и хочу провести с вами опыт. скажите, у вас бывают смешные случаи на уроках? — бывают! — хором крикнул первый «э». — вот и хорошо. я хотел бы услышать, как вы рассказываете смешные . кто первый? ты, девочка? как тебя зовут? — меня зовут катя носова, — сказала девочка с аккуратным хвостиком на затылке. она открыла рот и тут же покатилась со смеху. — этот случай произошел с мишей мокиенко… ой, не однажды на уроке рисования мокиенко стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! тут катя захохотала и весь класс тоже. — ну что ж, — сказал я, — случай, конечно, смешной, хотя я подозреваю, что сам миша мокиенко не смеялся. потом к доске выбежала другая девочка, с двумя косичками. — меня зовут таня рыбкина, — затараторила она, — это было на уроке пения, однажды на уроке пения миш­ка мокиенко стал раскачиваться на стуле, раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! класс опять дружно захохотал. — извини меня, таня, — сказал я, — но ты повторяешься. ведь про этот случай нам только что рассказала катя! — нет, возразила таня, — катин случай был на уроке рисования, а мой совсем другой — на уроке пения. мы только начали петь «то берёзка, то рябина», а он ка-ак грохнется! первый «э» снова засмеялся. — понятно, — сказал я, — ваш миша просто какой-то каскадёр! — а чего вы всё девчонок вызываете! — крикнул вихрастый мальчик с последней парты, тряся поднятой рукой. — можно — я? — давай, — разрешил я. — однажды на перемене я стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак… — подожди-подожди, — прервал я ученика. — значит, ты и есть… — ага, — кивнул мальчик, — я и есть миша мокиенко!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произведи морфологический разбор деепричастия. Пример: «Завладев картой, мы узнали маршрут корабля» 1. завладев (Что сделав?) — деепричастие; 2. Морфологические признаки. а) Н. ф. завладеть; б) Постоянные признаки: сов. в., невозврат. неизменяемая форма. 3. Синтаксическая функция: узнали (Каким образом?) завладев — обстоятельство. Добравшись до места назначения, Власов позвонил связному 1. ( ?) — деепричастие. 2. Морфологические признаки. а) Н. ф. ; б) Постоянные признаки: , ; неизменяемая форма. 3. Синтаксическая функция: ( ?) — .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Людмила902
Лилит_Шутова
chaa140
juliaydodova
Шаленко
b3dllam
retropluse832
АндреевичАндрей
vera-sherepa231
slastena69678
seregina19706867
olyafom1234
Тоноян
Цветкова
balabina-Olesya