okykovtun31
?>

1. Прочитайте предложения. Составьте их схемы (знаки препинания не расставлены 1) Отец с жаром и подробно рассказал мне (1) сколько водится птицы и рыбы сколько родится ягод сколько озёр какие чудесные р..стут леса. 2) Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга немолчно звучит ревнивая песня зяблика задумчиво поёт странная птица (2) щур. 3) Я понимал что выручить нас может только случайность (3) или вода внезапно перестанет пр..бывать или мы наткнёмся на этом берегу на броше(н, нн)ую лодку. 4) Неожиданная и слишком ранняя смерть Пушкина поразила всех кто сколько(нибудь) любил русую литературу (4) которая лишилась величайшего из всех писателей какие только являлись в ней до того времени. 5) Мне стало как-то ужасно грустно в это мгновение (5) однако(ж) что-то похожее на смех зашевелилось в душе моей. 2. Запишите слова с пропущенными буквами и скобками. Объясните правописание этих орфограмм. 3. Выполните морфологический разбор слова величайшего из предложения 3. 4. Выпишите из предложений словосочетания: одно с синтаксической связью управление, второе - с синтаксической связью примыкание. 5. Выполните синтаксический разбор предложения 3. ​

Русский язык

Ответы

bikemaster

1) Отец с жаром и подробно рассказал мне ,сколько водится птицы и рыбы, сколько родится всяких ягод, сколько озер, какие чудесные растут леса.

[ - =], (сколько =), (сколько -) , (какие = -).

2) Скрипят клесты, звенят синицы, смеётся кукушка, свистит иволга, немолчно звучит ревнивая песня зяблика задумчиво поёт странная птица - щур.

Матвеев

А) Через лес шла дорога, вся изрытая колеями.

Б) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.

В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.

Г) Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.

2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный (-ые)вариант (-ы) предложения (-ий).

А) По завершению карьеры, спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.

Б) Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине.

В) Удерживаемый в воздушном потоке параплан может долго парить в воздухе.

Г) Взяв орех в лапы, белка принялась его грызть.

3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами

А) Алла выглядела точно также, как и прежде.

Б) Не знаю, что бы ещё добавить к сказанному.

В) Мать тогда тоже работала без выходных.

Г) Педагоги у нас были строгими, зато учили на совесть.

4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами

А) В течении этой реки отмечали несколько сильных водоворотов.

Б) Несколько лет он провел в заключении

В) Несмотря на тепло, лёд на реке не таял.

Г) Вести судно приходилось по компасу даже вблизи берега.

Объяснение:

Андрееевич787
На уроке русского языка , я часто витаю в облаках. Но в один день это обернулась для меня очень плохо. Я как всегда думал о своём и не слушал учителя. Даже не замечал что происходить на уроке . Я думал только о том как пойду в столовую на переменке. Но из моих мыслей меня вырвал одноклассник , он спрашивал какой у меня ответ во 2. Я не понял сначала про что он , оказалась у нас контрольная . И я в поте лица и засучив рукава начал быстро делать контрольную , но уже было поздно , через 2 минуты был звонок и я не успел ничего написать. Я сделал вывод что лучше не «считать ворон» или чесать язык с другом , а внимательно слушать учителя .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитайте предложения. Составьте их схемы (знаки препинания не расставлены 1) Отец с жаром и подробно рассказал мне (1) сколько водится птицы и рыбы сколько родится ягод сколько озёр какие чудесные р..стут леса. 2) Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга немолчно звучит ревнивая песня зяблика задумчиво поёт странная птица (2) щур. 3) Я понимал что выручить нас может только случайность (3) или вода внезапно перестанет пр..бывать или мы наткнёмся на этом берегу на броше(н, нн)ую лодку. 4) Неожиданная и слишком ранняя смерть Пушкина поразила всех кто сколько(нибудь) любил русую литературу (4) которая лишилась величайшего из всех писателей какие только являлись в ней до того времени. 5) Мне стало как-то ужасно грустно в это мгновение (5) однако(ж) что-то похожее на смех зашевелилось в душе моей. 2. Запишите слова с пропущенными буквами и скобками. Объясните правописание этих орфограмм. 3. Выполните морфологический разбор слова величайшего из предложения 3. 4. Выпишите из предложений словосочетания: одно с синтаксической связью управление, второе - с синтаксической связью примыкание. 5. Выполните синтаксический разбор предложения 3. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agent-ulitka5
rada8080
damir
TSKaraulova
впвыпвып-Зуйков629
dbakun
helenavalenti2846
spadikov
Bogataya Vladimir318
dimaproh
olesyashazk5055
alakhverdov138
bulenbeiser
dyatchina63
zeltos384