Никита227
?>

Лесная столовая (1Ребята с осени желудями, шишками ели, семенами березы и ольхи. (2).Кормушку повесили они у самой опушки3)Установили мальчики дежурство и в любую погоду по очереди навещали пернатых друзей. (4).Приходили к кормушке и зайцы.(5) Об этом ребята узнавали по следам. (6)У кормушки можно было увидеть и белку.(7) Школьники всегда были рады такой встреча 2.Напишите номер предложения, в котором есть однородные члены 3.Напишите слово, постоянно повторяющееся в тексте (слово написать в именительном падежа 4.Из (4) предложения выписать подлежащее 5.Из (5) предложения выписать слово, в котором есть суффикс -Л 6.Из последнего предложения выписать существительное множественного числа 7.Из (2) предложения выписать существительное В. п ед. числа._ Подробнее - на -

Русский язык

Ответы

Мамедов
В одной волшебной стране жили глаголы и Не . Не очень любила стоять перед глаголами . Она им всегда мешала .
Когда приходило словосочетание люблю играть . , не прибегала и мешала ему , становилось перед ним и получалось не люблю играть . при виде Не все прятались . Однажды не обиделась и ушла из королевства . Глаголы были рады . Они не любили Не . Но не могли это сказать . получалось любили . Они хотели сказать ненавидели , но не получалось . Тогда они извинились перед Не и позвали ее . Потом Не стала перед навидели и получилось ненавидели .С тех пор. слово ненавидеть писали вместе .
kolefe22171
 корень [рубеж] + окончание [ам]
Основа(ы) слова: рубеж

 приставка [вы] + корень [ход] + суффикс [и] + постфикс [л]
Основа(ы) слова: выходи
 
 корень [вер] + окончание [ит]
Основа(ы) слова: вер

приставка [с] + корень [огн] + суффикс [у]
Основа(ы) слова: согну

 [един] + суффикс [о] + суффикс [б] + суффикс [ор] + суффикс [ств] + окончание [а]
Основа(ы) слова: единоборств

 корень [звук] + окончание [ов]
Основа(ы) слова: звук

 корень [человеч] + суффикс [еск] + окончание [ом]
Основа(ы) слова: человеческ

 корень [пролет] + суффикс [а] + окончание [ют]
Основа(ы) слова: пролета

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лесная столовая (1Ребята с осени желудями, шишками ели, семенами березы и ольхи. (2).Кормушку повесили они у самой опушки3)Установили мальчики дежурство и в любую погоду по очереди навещали пернатых друзей. (4).Приходили к кормушке и зайцы.(5) Об этом ребята узнавали по следам. (6)У кормушки можно было увидеть и белку.(7) Школьники всегда были рады такой встреча 2.Напишите номер предложения, в котором есть однородные члены 3.Напишите слово, постоянно повторяющееся в тексте (слово написать в именительном падежа 4.Из (4) предложения выписать подлежащее 5.Из (5) предложения выписать слово, в котором есть суффикс -Л 6.Из последнего предложения выписать существительное множественного числа 7.Из (2) предложения выписать существительное В. п ед. числа._ Подробнее - на -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovna370
femida69
nuralievelsh
Tatyana Anton1475
Yevgenevna
alexeylipatov
waspmoto6188
ЮлияНиколаевна1748
antoha512
oskon008
Юрий197
glebovaludok
yurick2071488
OlgaVasilevna
tip36