Такими стихотворными строчками я бы передала огромную значимость родительской любви в жизни человека. Границы родительской любви определить трудно, как невозможно перечислить и ее проявления и последствия. И не всегда мы ценим доброе, заботливое отношение своих родителей. Особенно такое взаимонепонимание происходит в детском и подростковом возрасте. А ведь они своими наставлениями, поучениями хотят оберегать нас от ошибок, поддержать в трудную минуту, указать правильный путь. Это самоотверженная родительская любовь, готовая принять всю твою боль и поражение - единственное чувство на свете. Это твоя надежная опора в жизни, которую надо беречь, как зеницу ока.
Однако как часто происходит с нами, силу этой любви мы пониманием с опозданием. Иногда с большим… «Что имеем, не храним, потерявши плачем». Так давайте же будем внимательны к своим дорогим родителям, с благодарностью воспримем их заботу и любовь. А временные взаимонепонимания они разрешимы. Известный советский писатель А.А.Фадеев в одном из своих произведений задаёт такой вопрос: «Кого больше мы обижаем на свете?» и отвечает: «Матерей»
Легче всего обидеть мать,1)Первые произведения Горького «Макар Чудра», «Девушка и смерть», «Старуха Изергиль», «Челкаш», «Песня о Соколе» - сразу привлекли к себе внимание романтическим пафосом, изображением гордых и смелых людей, жизнеутверждающим гуманизмом.
2)В 1934 году Горький председательствовал на Первом Всесоюзном съезде советских писателей. Он выступил с докладом «Советская литература». После некоторых колебаний Горький принял и пост председателя Союза советских писателей. Он считал, что Союз писателей будет организацией творческой развитию и становлению молодых талантов. Однако уже в процессе подготовки съезда появились серьёзные разногласия Горького с руководством страны. После празднования 40-летия творческой деятельности Горького, когда «награждение» писателя приобрело чрезмерные формы (Нижний Новгород был переименован в Горький), положение писателя резко изменилось. Его не пустили на Международный конгресс писателей в защиту культуры, а в центральной прессе появились публикации с критикой его творчества.
Литературовед Л.А. Спиридонова так объясняет положение писателя: «Трагедию последних лет жизни М. Горького на родине можно объяснить разными причинами: творческим кризисом, крушением социалистического идеала, осознанием той фальши, которая его окружала. Как ни старалось сталинское окружение, писателя не удалось сделать придворным певцом сталинской эпохи, что сильно ограничило его возможности в общественной деятельности. Смерть сына в мае 1934 г., очень похожая на убийство, окончательно подорвала его здоровье».
Горький умер 18 июня 1936 года в подмосковной усадьбе Горки. Его тело кремировали против воли родных, прах был погребён в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Распределите предложения в две группы по наличию главных членов предложения. 1. Выпал снег. 2. Подморозило. 3. Мне не спится. 4. Нездоровится. 5. В зимнюю пору смеркается рано. 6. Мой друг тоже не спит. 7. Мы выходим из дома. 8. Нам легко дышится. 9. Мы не спеша прогуливаемся по зимнему лесу. 10. Стоит тишина.
Первая группа членов предложения:
В зимнюю пору смеркается рано. Мой друг тоже не спит.Мы не спеша прогуливаемся по зимнему лесу.Мы выходим из дома.Нам легко дышится.
Вторая группа:
Выпал снег.Подморозило.Мне не спится.Нездоровится.Стоит тишина.
Надеюсь