1- Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2-
3-в стоячем, болоте, ты пишешь
4-написание по орфографическим правилам или по традиции в славах, в которых произношение расходится с написанием
5-Наступил вечер, бабушка зажгла свечи.
6-фонетика
8-4
9-смена событий, развитие сюжета
11-брод, колодка
12-солнце
13-безучастный
14-"косяк" лошадей - "косяк" двери
15-родственные слова с различным лексическим значением
17-друг - подружка
18-надорвать, поехать проводить, добежать
19-из-за, если, ни
20-единичных предметов
21-мудрость, ловкость, злость
22-Сочи, кафе, метро
23-2,3,4
24-
25-Снег и ветер и жара были на нашем пути.
26-
27-
29-
"Неудавшаяся рыбалка".
Летом мы с друзьями пошли на рыбалку. Взяли все что нужно: удочку, снасти, поплавки, леску, крючки, удилище и отправились рыбачить. Мы долго сидели и ждали когда заклюёт, но всё напрасно. Началась гроза, молния, сильный ветер. Мы расстроились вернувшись домой без единой рыбы. Надеемся, следующая рыбалка удастся!
"Котёнок".
Одним солнечным, летним днём мы гуляли с моими подругами. Мы качались на качелях, играли в классики и увидели около дома маленького и беззащитного котёнка. Он был бездомным и мы хотели его взять, но домой брать животных нам строго запрещали. Котёнка никто не брал, мы хотели отдать его в добрые руки, клеили объявления. На следующий день мы его не нашли, он убежал и больше не вернулся в наш двор...Возможно, он обрёл новый дом. Мы расстроились.
...
даа, я конечно "мастер" сочинений, но можешь списать если понравилось. специально и для мальчика и для девочки сделала, на вкус и цвет :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ Русский язык 6 класс БЫСТРЕЕ 1. Запишите глаголы в неопределённой форме. (Пример: участвую - участвовать Откусываю, вычерпываю, корчую, уговариваю, испытываю. 2. Запишите глаголы из задания в времени (м.р., ед.ч). 3. От глаголов совершенного вида с суффикса -ива/-ыва образуйте глаголы несовершенного вида (пример:уговорить — уговаривать). Завоевать, вспахать, взвесить. 4. От данных существительных образуйте глаголы с суффиксом -ова/-ева (пример:горе — горевать). Приветствие, проба, критика. 5. Вставьте гласную, проверьте себя, отбросив суффикс -ва- (пример:«воспевать», так как «воспеть»). Овлад..вать, назр..вать, выб..вать. 6. Запишите предложения, вставьте в словах пропущенные буквы, поставьте недостающие запятые. Стараясь не делать резких движений, Знайка попроб_вал поднять руку, и его удивило, что для этого ему не потреб_валось никакого усилия (Н. Носов). Девочка свёрт_ва_т?ся комочком в своей постели чуть дыш_т (Теффи). Я тихонько протяг_ваю руку снимаю соломинку и жук мгновенно подвёрт_ва_т ноги, притворя_т?ся мёртвым (Теффи).
1) откусывать, вычерпывать, корчевать, уговаривать, испытывать
2)откусывал, вычерпывал, корчевал, уговаривал, испытывал
3)завоёвывать, вспахивать, взвешивать
4)приветствовать, пробовать,критиковать
5)овладЕвать- овладе́ть, назрЕвать- назреть, выбИвать- выбИть
6)Стараясь не делать резких движений, Знайка попробовал поднять руку, и его удивило, что для этого ему не потребОвалось никакого усилия
девочка свертывается(что делаеТ) комочков в своей постели, чуть дышит
я тихонько протягиваю руку, снимаю соломинку и жук мгновенно подвертывает ноги, притворяется мертвым