ЛаринаЛощаков
?>

11.В каком предложении употреблен сочинительный союз? 1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход. 2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку. 3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче. 12.Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное. Счастье охватило нас… 1) … когда мы встретили своих родных. 2) … как будто мы совершили научное открытие. 3) … и мы двинулись дальше. 13.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать. 2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело. 3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его. 14.В каком предложении правильно расставлены запятые? 1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах. 2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу. 3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился. 15.Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые, отделяющие предложения в составе сложного: Дождь сегодня был таким разным (1) и капли неизменно стучали по крышам домов (2) а по карнизам неслись (3) то ледяные струи (4) то тоненькие ручейки (5) напоминавшие собой серебряные нити. 1) 2, 4, 5 2) 1, 3, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5 4) 1, 2, 4 16.Установите соответствие: 1) Да (=и) 2) либо 3) будто 4) Да (=но) 5) чтобы 6) едва 7) если 8) что А) соединительный Б) противительный В) разделительный Г) целевой Д)сравнительный Е)временной Ж)условный З)изъяснительный И)причинный 17.Укажите сложноподчиненное предложение. А) Кружась легко и неумело, Снежинка села на стекло. Б) Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет. В) Яблони в саду погибли, потому что мыши объели зимой кору. Г) Горят вечерние звезды, и месяц ласково заглядывает в моё окно. 18.Почему выделенное слово в данном предложении является союзом? До отправления поезда оставалось ещё два часа, на станции было тихо И темно. 1) связывает слова в словосочетания 2) связывает однородные члены предложения 3) связывает части сложного предложения 4) вносит различные значения, эмоциональные оттенки 19.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Листья кружатся, а ветер всё сильнее налетает и гудит. 2) Ночь подошла, и стала на пороге. 3) Чтобы много знать, надо мало спать. 4) Вдруг мы увидели, как жаворонок резко изменил направление полёта. 20.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Безветрие ( ) и всё небо залито синевой предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 21.В каком предложении выделенное слово пишется слитно? 1) ЧТО(БЫ) мне почитать о космосе? 2) Учитель похвалил нас ТАК(ЖЕ), как и родители. 3) Она выглядела ТАК(ЖЕ) хорошо, как и накануне. 4) Эта дверь ТАК(ЖЕ) была открыта. 22.Что объединяет все три союза: как — так и, не то — не то, как будто? Они относятся к… 1) сочинительным 2) подчинительным составным 23.Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. 1) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 2) Я благодарил друга за(то), что он мне Было холодно, при(том) и тучи появились. 4) Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце. 24. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (По)скольку я не имел понятия о том, что(бы) могло изменить ситуацию к лучшему, я решил ничего не предпринимать 2) Что(бы) ни случилось, Сергей не оставит товарища в беде, (по)этому я его уважаю 3) Мы то(же) отдыхали на Кавказе, (по)этому так хорошо знаем эти места. 4) Так(же), как и все, я должен был признать: (по)этому пути пройти было невозможно. 25. Раскрой скобки, запиши. Обозначь союзы и омонимичные части речи: Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку. 26.Что делает союз И? Запиши, расставь, где надо, недостающие знаки, объясни графически. Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.

Русский язык

Ответы

Ryadovboxing23
Sorry I’m not going home right
oleonov
Мое любимое блюдо - это лазанья.
Её совсем несложно готовить, главное уметь. Эти несколько слоев вкуснятины, завораживающие меня, выглядят очень аппетитно. Мама мне часто готовит ее, потому что знает, как я люблю лазанью. 
Выглядит она в виде квадрата, возможно прямоугольника. Лазанья - это блюдо итальянской кухни. Эти несколько слоев состоят из листов лазаньи и начинки, состоящей из рагу с мясным фаршем. Так же в начинку входят разные соусы, сыр и овощи.
Это блюдо приобрело известность и стало популярным не только в Италии, но и во всем мире.
Предлагаю всем попробовать!!
озерская_Мария1234
И. пять, десять, пятый, десятый, пятеро, десятеро

Р.  пяти, десяти, пятого, десятого, пятерых, десятерых 

Д. пяти, десяти, пятому, десятому, пятерым, десятерым

В. пять, десять, пятый (пятого- одушевл.), десятый (десятого - одуш.), пятеро (пятерых - одушевл.), десятеро (десятерых- одушевл.)

Т. пятью, десятью, пятым, десятым, пятерыми, десятерыми

П.(о) пяти, десяти, пятом, десятом, пятерых, десятерых

Обрати внимание: в винительном падеже 2 формы у порядковых и собирательных числительных. Если числительное употребляется с неодушевленным существительным, то первый вариант(  пятый вариант  пятеро саней), если же с одушевленным , то второй вариант
(кого? что? пятого ученика, пятерых детей).

РАЗРЯДЫ. Пять, десять - количественные, пятый, десятый - порядковые, пятеро, десятеро - собирательные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

11.В каком предложении употреблен сочинительный союз? 1) Несмотря на плохую погоду, туристы отправились в поход. 2) Мы выбрали эту дорогу, потому что она лежит через живописную речку. 3) Он шутил и улыбался, и на душе у всех стало легче. 12.Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное. Счастье охватило нас… 1) … когда мы встретили своих родных. 2) … как будто мы совершили научное открытие. 3) … и мы двинулись дальше. 13.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Сорока прилетела к вечеру, когда лед стал оседать. 2) За черным окном снова становилось тихо, и только море однообразно шумело. 3) Он внезапно, изменился так что никто не узнавал его. 14.В каком предложении правильно расставлены запятые? 1) Цветут липы, и по всему саду разносится сладкий запах. 2) Я не заметил как день медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу. 3) Она не любила чтобы к ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился. 15.Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые, отделяющие предложения в составе сложного: Дождь сегодня был таким разным (1) и капли неизменно стучали по крышам домов (2) а по карнизам неслись (3) то ледяные струи (4) то тоненькие ручейки (5) напоминавшие собой серебряные нити. 1) 2, 4, 5 2) 1, 3, 4, 5 3) 1, 2, 4, 5 4) 1, 2, 4 16.Установите соответствие: 1) Да (=и) 2) либо 3) будто 4) Да (=но) 5) чтобы 6) едва 7) если 8) что А) соединительный Б) противительный В) разделительный Г) целевой Д)сравнительный Е)временной Ж)условный З)изъяснительный И)причинный 17.Укажите сложноподчиненное предложение. А) Кружась легко и неумело, Снежинка села на стекло. Б) Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет. В) Яблони в саду погибли, потому что мыши объели зимой кору. Г) Горят вечерние звезды, и месяц ласково заглядывает в моё окно. 18.Почему выделенное слово в данном предложении является союзом? До отправления поезда оставалось ещё два часа, на станции было тихо И темно. 1) связывает слова в словосочетания 2) связывает однородные члены предложения 3) связывает части сложного предложения 4) вносит различные значения, эмоциональные оттенки 19.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Листья кружатся, а ветер всё сильнее налетает и гудит. 2) Ночь подошла, и стала на пороге. 3) Чтобы много знать, надо мало спать. 4) Вдруг мы увидели, как жаворонок резко изменил направление полёта. 20.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Безветрие ( ) и всё небо залито синевой предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 21.В каком предложении выделенное слово пишется слитно? 1) ЧТО(БЫ) мне почитать о космосе? 2) Учитель похвалил нас ТАК(ЖЕ), как и родители. 3) Она выглядела ТАК(ЖЕ) хорошо, как и накануне. 4) Эта дверь ТАК(ЖЕ) была открыта. 22.Что объединяет все три союза: как — так и, не то — не то, как будто? Они относятся к… 1) сочинительным 2) подчинительным составным 23.Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. 1) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 2) Я благодарил друга за(то), что он мне Было холодно, при(том) и тучи появились. 4) Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце. 24. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (По)скольку я не имел понятия о том, что(бы) могло изменить ситуацию к лучшему, я решил ничего не предпринимать 2) Что(бы) ни случилось, Сергей не оставит товарища в беде, (по)этому я его уважаю 3) Мы то(же) отдыхали на Кавказе, (по)этому так хорошо знаем эти места. 4) Так(же), как и все, я должен был признать: (по)этому пути пройти было невозможно. 25. Раскрой скобки, запиши. Обозначь союзы и омонимичные части речи: Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку. 26.Что делает союз И? Запиши, расставь, где надо, недостающие знаки, объясни графически. Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тресков946
Динков
Richbro7
tsypanttn21
chaa140
kryshtall2276
saniopt
alukyanov
tarasovs
makarov021106
yaelenatu
denis302007
tumanowivan2015509
gulnaradjhumabaeva123
grazia2017