Aleksandr72
?>

(1) Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. (2) Ещё при жизни называли его "солнцем русской поэзии много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему всё так же крепка. (4) Стихи его становятся нам всё ближе, дороже и нужнее. (5) И мы можем добавить к словам современников Пушкина ещё одно слово и сказать: "Пушкин - незаходящее солнце русской поэзии". Во по тексту: 1) укажите номер предложения, в котором звучит главная мысль текста; 2) укажите номера предложений, где есть однородные члены; 3) укажите, в каком предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже

Русский язык

Ответы

Gavrilova2527

ответ:повествование идёт от лица Владимира Петровича ( непосредственно главного героя)

*на мой взгляд, рассказ от первого лица даёт возможность читателю глубже понять его чувства. ярче раскрываются внутренние монологи героя.

* возможно повествование оформлено в виде воспоминаний потому, что рассказчик уже человек достаточно опытный ( ему около 40 лет) и с высоты своих лет он может яснее изложить всю историю. кроме того он задаёт себе, уже взрослому, важные вопросы, которые внушают читателю очень важную мысль

( Вот и я.. . на что я надеялся, чего я ожидал, какую богатую будущность

предвидел, когда едва проводил одним вздохом, одним унылым ощущением на миг

возникший призрак моей первой любви?

А что сбылось из всего того, на что я надеялся? И теперь, когда уже на

жизнь мою начинают набегать вечерние тени, что у меня осталось более

свежего, более дорогого, чем воспоминания о той быстро пролетевшей,

утренней, весенней грозе? ) ( в конце произведения)

* для меня сложно определить отношение автора к герою. история написана достаточно подробно, без явного выражения любви-нелюбви автора к герою.

п. с. читала достаточно давно, так что возможно где-то не до конца осмысленные ответы.

Объяснение:

yulyatmb

Задание 4.

Вставьте, где надо, пропущенные знаки препинания.

Муравей сидит на листике и думает: «Ничего, успею: вниз ведь скорей». А листок был плохой: желтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с ветки. Несется листок через лес, через реку, через деревню.

Задание 5.

Исправьте, где надо, ошибки в знаках препинания.

1) Кот переплыл реку и выбрался на берег.

2) Чик перестал задираться с соседями и крепко подружился с ласточками.

3) Без рук, без топорёнка построена избёнка.

4) Человек сидел у окошка и смотрел на двор.

5) Дождик вымочит, а солнце высушит.

6) Душный ветер пыль приносит и глаза песком заносит.


4. вставьте, где надо, пропущенные знаки препинания. муравей сидит на листике и думает: «ничего, усп

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. (2) Ещё при жизни называли его "солнцем русской поэзии много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему всё так же крепка. (4) Стихи его становятся нам всё ближе, дороже и нужнее. (5) И мы можем добавить к словам современников Пушкина ещё одно слово и сказать: "Пушкин - незаходящее солнце русской поэзии". Во по тексту: 1) укажите номер предложения, в котором звучит главная мысль текста; 2) укажите номера предложений, где есть однородные члены; 3) укажите, в каком предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenih13
dashanna04225
dg9792794674
Lomakina-Valerievna1779
Сергеевич1726
Yurevna419
osnickyi
kenni19868
anton
Tatyana_Minullina
yana2211
Людмила Анна
Pashinov
Истомин441
Fetyukov