На полке стояло около сорока(родительный падеж) книг. В ста(родительный падеж) метрах от дома находится оздоровительный комплекс. Участок занимает девяносто(винительный падеж) гектаров земли. По о жителей дома стало понятно, что пятьдесят четыре(винительный падеж) процента проживающих довольны услугами компании. В триста шестьдесят шестой(предложный падеж) квартире слышна музыка.
В две тысячи девятнадцатом(предложный падеж) году будет проведено много мероприятий, посвященных театру.
В сочинении по картине ученик написал около ста пятидесяти(родительный падеж) слов. До подъезда оставалось полтора(тут нету падежа, ведь в буквенном виде это не числительное, а в цифровом виде - не целое) метра.
P.S. Я не знаток, но думаю, что почти все правильно))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Укажи предложение(-я) с глагольным сказуемым.а. Её величество не нужно слишком часто тревожить.б. Возле него стоит мальчик, румяный, толстый, с светлыми глазами и русыми волосами.в. Запишите домашнее задание.2. Укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.а. Мне необходимо встретиться с вами.б. Небо раскинулось над лесом огромным куполом.в. Оганесян начал выкликать поодиночке пленных.3. Укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.а. Котёл горшку не товарищ.б. Короткий зимний день начинал смеркаться.в. Лошади будто драконы крылатые.
Объясните лингвистический смысл рисунка, прочитав текст. На основе текста сформулируйте и запишите грамматическое правило.
Шёл дождь и два студента; один в университет, другой шах.
Курьёзность этой фразы основана на том, что в ней в качестве однородных членов предложения выступают слова, обозначающие неоднородные понятия. Что общего между дождём и студентами? Или между университетом и калошами? И вряд ли вы скажете «изучать математику и сорта грибов». На использовании этого приёма строятся каламбуры и различные фразы комического содержания. (По Д. Розенталю)