larazaytseva
?>

Задание № 2: образуйте цепочку однокоренных слов (существительное – прилагательное – наречие – глагол): Шум, (2) чернота, (3) мороз, (4) боль, (5) жара, (6) холод. Задание № 3: сделайте словообразовательный разбор: (1) Безграмотность, (2) прибрежный, (3) заоблачный, (4) беззвездный, (5) перелесок, (6)подоконник, (7) орешек, (8) озерцо.

Русский язык

Ответы

Vladimirovna1370
Я живу  в городе (Название города ) .Я пошел с бабушкой в библиотеку , когда мы вошли в 1 зал я увидел деревянный шкаф с  подписанными полками, на которых расположены книги, их выбор был очень огромен. Во 2 зале было очень уютно , находившиеся там люди читали различные книги или газеты .Теперь я хожу в библиотеку почти каждый день, беру и читаю книги, берегу их, потому что они не мои, вернуть надо в целости и сохранности.За летние каникулы я ходил в библиотеку много раз. Брал книги не только для себя, но и для мамы. Мы их читали, рассказывали друг другу, сдавали и брали новые книги. Папа редко читает книги, но с них он хорошо знает разную информацию, особенно историю, например о космосе, о животных, о древнем мире, об истории России. Когда мне непонятна история, я его спрашиваю эту тему, и он рассказывает ее, будто читает книгу.Когда я нахожусь в библиотеке, не могу сказать, что какая - то одна из книг самая любимая. Здесь их много и выберу, которую еще не читала. Я люблю выбирать и читать что - то новое, меняя свой интерес.Я думаю, что ни все люди берегут книги, которые берут в библиотеке. Черкаются в них, отмечают важное и не стирают, выдирают страницы, не возвращают ровно в срок.Я считаю, что библиотека приносит большую пользу мне и моей семье. Мы бережем книги, взятые из библиотеки, которые служат не только источником информации, но и средством общения с миром и близкими людьми, они развивают нашу речь.
Станиславович1830
ПОЛЬЗУЙСЯ ЭТИМ ,ЧТО НИБУДЬ СОСТАВИШЬ :
Библиотека как источник информации моей семьи«Что такое библиотека и для чего она нужна?» - задаю себе вопрос. По моему, мнению, библиотека – это, то место где без труда можно найти нужную тебе книгу или журнал.Я и мои родители любят читать, поэтому у нас дома есть мини-библиотека. В ней хранятся разные книги: приключения, фантастика, романы, сказки, словари, энциклопедии, журналы, газеты. Всю эту литературу читают ни все, так как у каждого свои литературные предпочтения, например, папа читает научные сведения из энциклопедии, газеты, мама романы, а я фантастику и приключения.Дома  почти вся имеющаяся литература прочитана, и мы пользуемся не только домашней библиотекой, но и школьной, центральной, научной. К ним мы обращаемся не только в результате собственного интереса, но и для поиска нужной информации. Например, когда нам в школе задают домашнее задание. Для моей семьи библиотека друг и палочка – выручалочка»Когда я впервые побывала в библиотеке, мне было семь лет, тогда я училась в первом классе, мы с учителем ходили на экскурсию, чтобы познакомиться с хранилищем книг. Когда мы вошли в помещение, нас встретила приветливая женщина с улыбкой на лице, она была рада нашему приходу. Библиотекарь представилась нам по имени и отчеству и сказала, что это библиотека и здесь она работает заведующей библиотеки и заведует книгами найти подходящую или нужную книгу читателю. Мы в первую комнату и  увидели деревянный шкаф с  подписанными полками, на которых расположены книги, их выбор был очень огромен. На стенах светло – оранжевого цвета висели красивые картины в рамочках. Рядом с картинами три, большие окна с видом на детскую площадку и улицу. На полу стояли ухоженные цветы в горшках. Не все книги выдавали домой, некоторые приходилось читать в библиотеке. Для этого в ней был выделен читальный зал, где были расположены столы и стулья, тоже стояли цветы, развешаны картины и два окна.  Было очень уютно, посетители  спокойно сидели, работали и читали журналы, книги или газеты.Теперь я хожу в библиотеку почти каждый день, беру и читаю книги, берегу их, потому что они не мои, вернуть надо в целости и сохранности.За летние каникулы я ходила в библиотеку много раз. Брала книги не только для себя, но и для мамы. Мы их читали, рассказывали друг другу, сдавали и брали новые книги. Папа редко читает книги, но с них он хорошо знает разную информацию, особенно историю, например о космосе, о животных, о древнем мире, об истории России. Когда мне непонятна история, я его спрашиваю эту тему, и он рассказывает ее, будто читает книгу.Когда я нахожусь в библиотеке, не могу сказать, что какая - то одна из книг самая любимая. Здесь их много и выберу, которую еще не читала. Я люблю выбирать и читать что - то новое, меняя свой интерес.Я думаю, что ни все люди берегут книги, которые берут в библиотеке. Черкаются в них, отмечают важное и не стирают, выдирают страницы, не возвращают ровно в срок.Я считаю, что библиотека приносит большую пользу мне и моей семье. Мы бережем книги, взятые из библиотеки, которые служат не только источником информации, но и средством общения с миром и близкими людьми, они развивают нашу речь. 
 Панасюк ИринаИнформация о библиотеке моей семьиЧто такое книги и для чего они нужны? Задаёте ли вы себе этот вопрос? По - моему мнению, книга - это источник, который имеет разные вкусы и очертания. Люди пишут книги, чтобы выразить свои эмоции и чувства.В разные времена были разные книги,  каждый из писателей пытался  описать то время, в котором он живет.Какова польза книг и стоит ли их читать? В наше время книги читают очень редко, так как появились компьютеры, телефоны и другие информационные источники: телевидение, радио,  интернет. Книга, как жизнь, только своеобразная, где всё  немного преукрашено.За что любят книги и что в них особенного? Книги любят за их открытость и нравоучения. Ведь каждая книга что – то хочет донести до своего читателя. Ведь они являются не только источником знаний, но и людям выйти из сложной ситуации. Люди делятся  с вами своим опытом через книги.Как использовать опыт, полученный из книг? Действительно, в книгах много опыта. И использовать его можно по-разному: в учебе, в работе, в науке, в технике и других полезных навыках!Какие бывают  разные виды печатной продукции?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание № 2: образуйте цепочку однокоренных слов (существительное – прилагательное – наречие – глагол): Шум, (2) чернота, (3) мороз, (4) боль, (5) жара, (6) холод. Задание № 3: сделайте словообразовательный разбор: (1) Безграмотность, (2) прибрежный, (3) заоблачный, (4) беззвездный, (5) перелесок, (6)подоконник, (7) орешек, (8) озерцо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nzaripova313
nikolotovas
Yurevich1243
Захаров-Иванович
Sukharev-Achkasov
Александр Елена1290
emik071089
anastasiavilina
Sakmarov
Alsergus7811
sancity997124
Avolohova
Людмила Анна
alekseydovganich6
zhannasokortova