А)Обособление обстоятельств:
1)Он остановился, грустно смотря вдаль.
2)На другое утро, несмотря на упрашивание хозяев, Дарья Александровна собралась ехать.
3)Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь.
Б)Обособление приложений:
1)Мы, газетчики, первыми узнаём новости.
2)Оленька, дочь отставного коллежского асессора Племянникова, сидела на крыльце.
3)Пришёл ноябрь- месяц крепких заморозков.
В)Обособление определений:
1)Усталая, она не могла идти дальше.
2)Любовь, похожая на сон, счастливым сделала мой дом.
3)Осенний ветер, холодный и резкий, дует с гор в долину.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пустые речи и слушать нечего. - Прочитайте предложение, что обозначает слово «нечего»?-Не надо. - Определите его часть речи.- местоимение - Как изменяется?- - Каким образовано слово? - Каким членом предложения оно является?
Обособленное определение 1.Утро было прекрасное, солнце освещало вершины лип, пожелтевших уже под свежим дыханием осени.
2.Ветер, голодный, пронизывающий, засвистел на корме.
3. Узорчатые края облаков, пушистые и легкие, изменялись с каждым мгновением.
4. Рассвет сопровождается дождем; мелкий, холодный, он иголками колет лицо.
5.Удивленный некорректностью собеседника, Астров замолчал
Обособленное приложение.
Мы, артеллеристы, хлопотали возле оружий.
На стене висел старый синий мундир и его ровестница, треугольная шляпа.
Упрямец во всем, Илья Матвеевич оставался упрямцем в учении
Обособленное обстоятельство
Выучив уроки, я пошла гулять
Я шла по дороге, проходя дома, дороги.
Обособленные уточняющие члены
1. Всюду, и вверху и внизу, пели жаворонки.
Везде, на лестнице и в доме, была абсолютная чистота.