askorikova
?>

Выпиши из предложений местоимения в том порядке, в каком они идут в предложениях. Заполни таблицу. (Н_)кого не будет в доме, кроме сумерек. Ромашина не интересовало (н_)чьё мнение. Каждый знает правила гигиены. Местоимение. С какой частью речи соотносится. Начальная форма. Разряд. Член предложения.

Русский язык

Ответы

Агибалов428

Никого, ничьё

Объяснение:

Никого

соотносится с "в доме", нач.форма - никто,разряд - отрицательное,  член предл.- подлежащее

Ничьё

соотносится с "мнение", нач.форма - ничей, разряд -отрицательное,  член пред.-прилагательное

propercarwashes275
Стихи про детство"Детство"Н.С. ГумилевЯ ребенком любил большие,
Медом пахнущие луга,
Перелески, травы сухие
И меж трав бычачьи рога.
Каждый пыльный куст придорожный
Мне кричал: "Я шучу с тобой,
Обойди меня осторожно
И узнаешь, кто я такой!"
Только, дикий ветер осенний,
прекращал игру, -
Сердце билось еще блаженней,
И я верил, что я умру
Не один, - с моими друзьями.
С мать-и-мачехой, с лопухом.
И за дальними небесами
Догадаюсь вдруг обо всем.
Я за то и люблю затеи
Грозовых военных забав,
Что людская кровь не святее
Изумрудного сока трав."Воспоминание о детстве"И.С. НикитинОднообразно и печально
Шли годы детства моего:
Я помню дом наш деревянный,
Кусты сирени вкруг него,
Подъезд, три комнаты простые
С балконом на широкий двор,
Портретов рамы золотые,
Разнохарактерный узор
Причудливых изображений
На белом фоне потолков -
Счастливый плод воображенья
Оригинальных маляров,
Лампадку перед образами,
Большой диван и круглый стол,
На нем часы, стакан с цветами,
Под ним узорчатый ковер...
С каким восторгом я встречал
Час утра летнею порою,
Когда над сонною землею
Восток безоблачный пылал
И золотистыми волнами,
Под дуновеньем ветерка,
Над полосатыми полями
Паров вставали облака!
С какой-то тайною отрадой
Глядел я на лазурь небес,
На даль туманную и лес
С его приветливой прохладой,
На цепь курганов и холмов,
На блеск и тень волнистой нивы,
На тихо спящие заливы
В зеленых рамах берегов.
Дитя степей, дитя свободы,
В пустыне рос я сиротой,
И для меня язык природы
Одной был радостью святой...
Зато как скучен я бывал,
Когда сырой туман осенний
Поля и дальние деревни,
Как дым свинцовый, одевал,
Когда деревья обнажались
И лился дождь по целым дням,
Когда в наш дом по вечерам
Соседи шумные сбирались,
Бранили вечный свой досуг,
Однообразный и ленивый,
А самовар, как верный друг,
Их споры слушал молчаливо
И пар струистый выпускал
Иль вдруг на их рассказ бессвязный
Какой-то музыкою странной,
Как собеседник, отвечал...
В ту пору, скукою томимый,
От шума их я уходил
И ночь за книгою любимой,
Забытый всеми, проводил,
Иль слушал няни устарелой
О блеске чудных царств и гор
Одушевленный разговор
Во мраке залы опустелой.
sergeylive
Морфология и синтаксис - 2 связанных и в то же время противопоставленных друг другу раздела грамматики. Разделе­ние их определяется различием их объектов.

Предмет изучения в морфологии - грамма­тическая структура слова, отражающая передаваемые им общие и частные грамматические значения, особенно­сти словоизменения и характер словообразования.

Предмет синтаксиса — грамматическая структура связной речи.

Минимальная единица связной речи - предложение. Оно составляет основную синтаксическую единицу и основной объ­ект изучения в синтаксисе.

Единицами внутренней структуры, внутреннего чле­нения простого предложения являются члены предложе­ния и словосочетания. Член предложения — это в про­стейших случаях одно знаменательное слово, наделенное той или иной смысловой функцией в передаче содержа­ния всего предложения и грамматически оформленное в соответствии ней. Словосочетание (простое) - это структурное звено предложения, которое представ­ляет собой грамматическое объединение двух знамена­тельных слов и служит для выражения определенных от­ношений между соответствующими предметами и явлени­ями (стакан молока/для молока/из-под молока/стакан с молоком).

Наиболее изученные объекты синтаксиса: предложение (в т.ч. сложное) и единицы его внутреннего членения. Ознакомление с ними вошло в практику изучения РЯ в школе и в вузе, несмотря на неоднозна­чное решение ряда вопросов при их теоретической интер­претации.

Меньше изучены грамматические особенности синтаксических единств, более крупных, чем предложения, — связанных со струк­турой целого текста. %те­сные объединения двух или нескольких предложений тек­ста, графически часто выделяемые абзацем. Между тем изучение закономерностей построения этих объединений очень важно, с одной сто­роны, с точки зрения навыков грамотного оформления связной речи, а с другой, — в связи с тем, что вне таких объединений нередко невозможно даже элементарно ос­мыслить и объяснить содержание и некоторые особенно­сти структуры отдельного предложения. % вне связи с соседними предложениями нельзя ни употребить, ни понять многие местоименные слова. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши из предложений местоимения в том порядке, в каком они идут в предложениях. Заполни таблицу. (Н_)кого не будет в доме, кроме сумерек. Ромашина не интересовало (н_)чьё мнение. Каждый знает правила гигиены. Местоимение. С какой частью речи соотносится. Начальная форма. Разряд. Член предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВасилийМалюга152
tretyakovamarina201155
paninsv
ribanina
Ligacom
Ямпольский
marketing3
Pokupatel
elena-novikova-1992
avdeevau807
irinatikhonov
Shishkinaanasta1997
natkoff5
Lesya
turovvlad