1.Вынув из кармана губную гармошку,он стал наигрывать народную мелодию.
2. Весёлая музыка,звучавшая на теплоходе,ещё долго разносилась по реке.
3. Взобравшись на утёс, мальчик долго смотрел на реку , а потом запел
4. С уплывающего в сторону Углича теплохода,наносили звуки знакомой песни.
Объяснение:
1.Точно не знаю ,но по-моему однородные сказуемые.
2.Причастный оборот(звучавшая на теплоходе)
3.взобравшись на утёс -это деепричастный оборот.Перед союзом "а" ставится запятая.
4.Деепричастный оборот стоит в начале предложения и выделяется запятой.
Вроде так, надеюсь всё правильно:D
Відповідь:
1) Замечательную книгу мы читаем каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли ,не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками ,они вне времени.
[ ], [ ]: [ ], [ ], [ ].
2)Когда я вижу вокруг себя, как люди, не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: этого одного довольно на целую жизнь.
(Когда ),→что? (как ,→чего?(куда ), ), в каком случае?←[ ]: [ ].
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите непереходные глаголы. Весна. Наконец мы дождались весны! Теперь небо не закрывают тучи, всё ярче светит солнце. Потемнели в полях дороги, посинел на реке лёд. Прилетели грачи, они торопятся поправлять свои старые гнёзда. Радостна, шумна и пахуча весна. Звонко поют птицы, звенят под деревьями весенние ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Скоро деревья оденутся листвой, зацветёт на опушках черёмуха, защёлкают голосистые соловьи.
Светит, потемнели, посинел, прилетели, торопятся, поют, звенят, пахнут, оденутся, зацветёт, защёлкают