с одной стороны, во многом зависят от словарных возможностей детей, их активного словарного запаса, с другой, изучение таких слов и проведение словарно-орфографических упражнений должно активизации словаря младших школьников.
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача научить ребёнка писать эти слова без ошибок. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффектным – задача сложная, требующая от современного учителя большой творческой работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему мальчик не захотел чтобы его проводили по оврагу. (ответ Выпишите предложения из текста)?
В этот период, который нередко именуют доисторическим, появляется первобытное общество. Для него характерно отсутствие сословий, имущественного неравенства, государственности, городов и многого того, что появилось в более поздние периоды историичеловечества.
В первобытную эпоху формируется физический тип современного человека, создаются различные орудия труда, совершенствуются технологии их изготовления. Путём неустанного труда, постепенных открытий, накопления опыта люди создали богатую материальную и духовную культуру. Они научились строить жилища, шить одежду, пользоваться транспортными средствами, изготовлять посуду и разнообразную бытовую утварь.
Одним из важнейших достижений первобытной эпохи стало открытие производящих форм хозяйства — земледелия и скотоводства, которые до настоящего времени составляют для человека основной источник получения пищи. Своё видение и понимание мира люди первобытной эпохи отразили в живописи, скульптуре, мифах, сказках, легендах.