MIKhAILOVNAAnton
?>

Напишите эссе-рассуждение о том, почему мы должны помнит о тех, кто погиб, защищая нашу Родину во время войны. дискрипторы 1.Приводит не менее двух аргументов 2.соблюдает орфографические и пунктуационные нормы языка; 3.использует эмоционально- окрашенную лексику, эпитеты, сравнений, фразеологизмы и олицетворения. 4.выбирает и использует соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении

Русский язык

Ответы

v79150101401
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное,осложненное однородными сказуемыми.
Подлежащее (подчеркивается одной чертой) - колесо
Сказуемые (подчеркиваются двумя чертами ) - вертится, гудит, обдает
Определение(подчеркивается волнистой линией) - чугунное
Дополнение (подчеркивается пунктиром)- ветром
Колесо (сверху подписать ) существительное
Чугунное (сверху подписать) прилагательное
Вертится,гудит, обдает (сверху подписать) глагол
Ветром (сверху подписать) дополнение
P.S. В самом предложении не хватает запятой после слова вертится

 
ann-perminova2008

Объяснение:

Побег – наземный вегетативный орган растения, стебель с расположенными на нем листьями и почками.

Стебель – осевой орган растения.

Листья – боковые органы растения.

У мхов нет настоящих стеблей и листьев, а только сходные с ними органы.

У спорофитов, плаунов и хвощей листья имеют отличное от папоротников и семенных происхождение. Но их надземные части также называют побегами.

К гаметофитам плаунов, хвощей и папоротников понятие побега не применяется.

Узлы - участки стеблей, к которым прикрепляются черешки листьев.

Междоузлия – участки стебля между 2 ближайшими узлами одного побега.

Пазуха листа – угол между листом и находящимся выше междоузлием.

Листорасположение

Очередное (спиральное) листорасположение – расположение, при котором листья растут по одному в узле и располагаются на стебле поочередно по спирали (береза, ива). Листья минимально затеняют друг друга.

Супротивное листорасположение – из одного узла отходит 2 листа, расположенные друг напротив друга (сирень, гвоздика, мята).

Мутовчатое листорасположение – из одного узла отходят 3 и более листа (вороний глаз, элодея).

Почки

При прорастании семени первый побег развивается из почечки зародыша семени. У многолетних растений умеренного климата каждый год из почек развиваются новые побеги.

Верхушечная почка – почка, расположенная на верхушке побега.

Пазушная почка – почка, расположенная в пазухе листа. Их расположение повторяет расположение листьев на стебле.

Придаточная почка – почка, развивающаяся на междоузлие, листе.

У тополя, березы очередное расположение почек. У сирени, жимолости, фуксии, бузины почки расположены супротивно.

После опадания листьев на побегах остаются листовые рубцы (см. Рис. 9), над которыми расположены пазушные почки.

Строение почек

Почка – зачаточный побег. Строение почки зависит от ее вида.

Почечные чешуи – это преобразованные наружные листья. Чешуи часто пропитаны смолянистыми веществами. Это защищает почки от проникновения грибков, высыхания, температурных колебаний.

На верхушке зачаточного стебля находится конус нарастания, состоящий из клеток меристемы. На стеблях расположены зачаточные листья, в пазухах которых находятся зачаточные почки.

Вегетативные почки – почки, несущие только зачаточные листья. Из них прорастают вегетативные побеги.

Генеративные почки – почки, имеющие в себе зачаточные побеги с бутонами на конце. Крупнее вегетативных, отличаются от них по форме.

Развитие растения начинается с распускания почек. При опадании почечных чешуй скорость развития побега становится максимальной. По мере удаления от верхушечной точки роста клеток к делению ослабевает.

Вставочный рост – рост, происходящий за счет удлинения междоузлий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе-рассуждение о том, почему мы должны помнит о тех, кто погиб, защищая нашу Родину во время войны. дискрипторы 1.Приводит не менее двух аргументов 2.соблюдает орфографические и пунктуационные нормы языка; 3.использует эмоционально- окрашенную лексику, эпитеты, сравнений, фразеологизмы и олицетворения. 4.выбирает и использует соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*