Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения с прямой речью. Составьте схемы. Замените прямую речькосвенной.1) Врачи считают «Стране необходим план действий на случай аномальной жары».2) м.Дудин призывал: «Берегите горы, реки и леса, пусть не исчезает в жизни красота!»3) «Мы уезжаем завтра утром», — сказал отец, - будет метель».4) Школьники с учителя: «Какая погода характерна для степной зоны?».5) мм.Пришвин говорит, что охранять природу- это значит охранять Родину.
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.