myataplatinumb348
?>

1. Замените придаточную часть причастным оборотом.Нет н..чего прекраснее беспредельного моря, которое залито лу(н, нн)ым светом.Калиныч отворил нам избушку, которую кто(то) украс..л пучками сухих душистых2.Произведите замену причастных оборотов придаточными предложениями.Впереди ра(с, сс)т..лалась большая болотистая р..внина, покрытая изжелта-бурой травой.Большое дерево, лежавшее на земле, загораж..вало путь. 3. Замените придаточную часть деепричастным оборотом и наоборот деепричастные обороты придаточными предложениями1. Охотники вздрогнули и оглянулись, потому что услышали в кустах какой-то шорох.2. Отдохнув и утолив жажду, путешественники двинулись дальше.3. По истечени.. срока отпуска он вернулся на завод.4. Вход в зрительный зал будет разрешен, если будет предъявлен билет.5. Когда взошло солнце, мы двинулись в путь.​

Русский язык

Ответы

karnakova-a

НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА ГЛАСИТ: «В доме, где есть пожилые люди, правят добро и свет», "где живут старики - царит добро". Уровень культурного развития любого общества в первую очередь определяет реальная забота о людях старшего поколения.

Действительно, там, где аксакалы, где проявляется уважение к ним, там царят добро и свет, там уют и достаток. Ведь в достижениях сегодняшних дней есть огромная заслуга наших родителей, дедушек и бабушек. Достаточно вспомнить, как они защитили Родину, наш родной край от ужасов «коричневой чумы» в годы войны 1941–1945 гг., героически трудились в тылу, проявляя невиданную самоотверженность, восстанавливали республику, повышали ее экономический, культурный и духовный потенциал. Все мы в неоплатном долгу перед ними.

Наши старики повидали многое, и когда они с нами рядом и рассказывают массу своих историй, научить многому! Благодаря пожилым людям наше поколение живёт над мирным небом!

Tuzov

Объяснение:

Предложенная фраза заключена в финале текста А.И. Куприна. Она говорит о том, что оторванная Грузовым пуговица настолько расстроила Буланина, что он безостановочно и отчаянно плакал. Герой вспоминал свою маму, которая бережно пришивала пуговицы к куртке, и стыдился перед ней. Автор показывает, что событие, заключающееся в том, что у мальчика оторвали пуговицу, оказывает на него огромное влияние. Это событие вызывает в нем море разнообразных эмоций, которые все вместе выражаются в виде слез. Буланин плачет до тех пор, пока не засыпает. Сон – единственное, что может остановить Буланина от слез и от размышлений о любимой матери.

Чтобы подтвердить данную мысль, можно обратиться к конкретным фрагментам предложенного текста.

В предложениях 30-31 говорится о том, что чувствует Буланин, когда Грузов со всей силы отрывает пуговицу. Герой пытается удержать свои слезы, но сделать ему это не получается: «слезы все-таки покатились из его глаз». В предложениях 26-27 подчеркивается, что Грузов потянул за пуговицу очень сильно, что от сильного рывка Буланин даже упал. Однако слезы Буланина вызваны не болезненным падением, а осознанием того, что оторвали пуговицу, с любовью пришитую матерью. Старичок Грузов называет Буланина «ревой-коровой», не понимая истинных причин слез новенького.

В предложении 33 показано, что ночью Буланину стало еще хуже, чем после того, как пуговицу только оторвали. В предложениях 34-35 показаны оттенки чувств Буланина: «тонкая, глубокая нежность»; «какая-то болезненная жалость к матери»; стыд. В предложении 39 вновь подчеркивается то, что Буланин чувствует свою вину в произошедшем, ведь он, предлагая ребятам оторвать с его куртки пуговицу, совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок» по отношению к собственной матери, которая так старательно пришивала все пуговицы, выражая тем самым всю свою любовь, теплоту и нежность к сыну. Именно стыд, сожаление и признание вины перед мамой вызвали у Буланина слезы. Он не винит в происходящем Грузова, который оторвал пуговицу, он винит во всем самого себя, ведь это именно он разрешил и даже предложил ребятам сделать попытки оторвать пуговицу, умело пришитую матерью. Буланин понимает, что если бы он не предлагал отрывать пуговицу, никто бы делать это не собирался. Мальчик признает свою вину и стыдится перед матерью за то, что позволил себе предложить ребятам обижающее старания матери дело. В предложении 41 говорится о том, что даже во сне герой не мог забыть о произошедшем.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что герой текста А.И. Куприна жалеет о том, что предложил ребятам оторвать у него пуговицу, которую пришила мама. Буланин понимает, что такое предложение является гнусным по отношению к собственной матери поступком. Осознание этого приводит к тому, что мальчик начинает плакать, и только сон мальчика от ярко выраженных внутренних терзаний, которые в ослабленной форме проявляются и во сне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Замените придаточную часть причастным оборотом.Нет н..чего прекраснее беспредельного моря, которое залито лу(н, нн)ым светом.Калиныч отворил нам избушку, которую кто(то) украс..л пучками сухих душистых2.Произведите замену причастных оборотов придаточными предложениями.Впереди ра(с, сс)т..лалась большая болотистая р..внина, покрытая изжелта-бурой травой.Большое дерево, лежавшее на земле, загораж..вало путь. 3. Замените придаточную часть деепричастным оборотом и наоборот деепричастные обороты придаточными предложениями1. Охотники вздрогнули и оглянулись, потому что услышали в кустах какой-то шорох.2. Отдохнув и утолив жажду, путешественники двинулись дальше.3. По истечени.. срока отпуска он вернулся на завод.4. Вход в зрительный зал будет разрешен, если будет предъявлен билет.5. Когда взошло солнце, мы двинулись в путь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nv-444
ur101679
elenasnikitina84
АнжелаВасильевич
srgymakarov
Петренко1852
Кедрин Карлен
ВасильевнаСергей
strelnikov-aa
Alena824
okison2847
veronica1344
Buninilya
Иванович621
aci2003