mikhail
?>

. Создайте текст (письменно) РС «Дневниковая запись «Опять двойка» 5. Выполните домашнее задание: письменно проанализируйте стилевую принадлежность текста «Разговор у калитки» Разговор у калитки - Слышь, Ивановна, от Бабы-то надысь Колобок сбежал! - Да ну! - Ей-богу! Уж она-то по сусекам мела, по амбару скребла, набрала-таки муки на Колобок! - Вот она, неблагодарность-то! Уж как она его на сметане мешала, в печи выпекала, на окошке студила! - Так с этого окошка он и сбежал – да прямиком в лес. А в лесу-то, говорят, зайца между пальцев обвёл, волка перехитрил, от медведя

Русский язык

Ответы

TatarkovTitova

вот

Объяснение:

soa8690
1. глаголы:   созда ют,  участву ют  приобрета ют,   проводят. здесь форму глагола в 3-ем лице, мн. ч. образуют окончания ут/ют -  ат/ят.  2. объединяясь - несов. вид, возвратное; связывая - несов. вид, невозвратное; получая - несов. вид, невозвратное; расширяя - несов. вид, невозвратное; взаимодействуя - несов. вид, невозвратное; передавая - несов. вид, невозвратное.3. добровольно - добровольный (суффиксальный), добровольческие - добровольный (суффиксальный), благотворительность - творить благо (сложение+суффиксальный), милосердие - милый сердцу (сложение+суффиксальный), взаимодействуя - взаимодействовать (суффиксальный).  4. делающие - причастие, обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопрос какие? , начальная форма - делающий.морфологические признаки:   действительное, наст. время, невозвратное, несов. вид, невозвратное; мн.ч., и.п.  в предложении является определением.  5. расширяя - [расшир'ай'а]р [р] - согласный, звонкий, твёрдый, непарныйа [а] - гласный, безударныйс [с] - согласный, глухой, твёрдый, парныйш [ш] - согласный, глухой, твёрдый, парный  и [и] - гласный, безударныйр [р'] - согласный, звонкий, мягкий, непарныйя [а] - гласный, ударныйя [й'а] - й: согласный, звонкий, мягкий, непарный; а: гласный, безударный4 слога, 8 букв, 9 звуков.   
О. Карпов1691
Самолет                    путь            время            скорость
 
1  часть пути           2520 км          4 ч                ? км/час
2 часть пути            2700 км           5 ч                ? км/час

с какой скоростью летел самолет в 1 части пути
2520:4=630 км/час

с какой скоростью летел самолет во 2 части пути
2700:5= 540 км/час

на сколько скорость в 1 части пути больше чем скорость во второй части пути
2520:4-2700:5=630-540=90 км/час 

сколько всего км пролетел самолет
2520+2700=5220 км

сколько всего часов был самолет в пути
5+4=9 час

на сколько км второй путь длиннее первого
2700-2520=180 км

на сколько час больше летел самолет во втором пути
5-4=1 час

с какой средней скоростью летел самолет
(2700+2520):(4+5)=5220:9=580 км/час

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Создайте текст (письменно) РС «Дневниковая запись «Опять двойка» 5. Выполните домашнее задание: письменно проанализируйте стилевую принадлежность текста «Разговор у калитки» Разговор у калитки - Слышь, Ивановна, от Бабы-то надысь Колобок сбежал! - Да ну! - Ей-богу! Уж она-то по сусекам мела, по амбару скребла, набрала-таки муки на Колобок! - Вот она, неблагодарность-то! Уж как она его на сметане мешала, в печи выпекала, на окошке студила! - Так с этого окошка он и сбежал – да прямиком в лес. А в лесу-то, говорят, зайца между пальцев обвёл, волка перехитрил, от медведя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prik-galina7390
julianikaleksandrova
delonghisochi
Borg Fedak1162
nnbeyo
sargisyan77
Елена-Олег
vse-v-sad-sdesign
alvs9
Viktoromto
myrisik2490
КалюкМарасанов1026
meu72
zerckaln
Палкина-Дроздова