Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст No1 Текст №2 Жила-была Вода, и однажды надумала она Вода — это особое вещество. Она не сделать Природу красивой. Она | имеет цвета, прозрачна, без запаха и вкуса. превратилась в маленький Ручеек и потекла | Жидкая вода текучая и не имеет формы. по Земле. Со временем Ручеек становился Как и все вещества, при нагревании все шире, больше и сильнее. Вскоре Ручеек | вода расширяется, а при охлаждении превратился в Реку и потек медленно и сжимается. Интересно, что, замерзая (и это важно, как течет настоящая река Вдруг | свойственно только ей!), вода снова ярко засветило Солнце, вода высохла и расширяется. Случается, что в сильные мо- стала Паром. Пар поднялся высоко-высоко розы лопаются водопроводные трубы Это и с у Солнца:- Солнце, зачем ты | происходит потому, что вода в трубах меня высушило? Солнце отвечает: - Не замерзает, превращается в лёд, который бойся, я тебе сделать всем расширяется и разрывает их. Поэтому добро!Растениям и деревьям нужен водопровод прокладывают на глубине, где дождь! И обернулся Пар Дождиком. Полил земля не промерзает. он все вокруг и любуется. все деревья, и кусты вновь зацвели, птицы запели свои веселые песенки. 1.Определи типы текстов. Запиши в квадратике номер текста Нехудожественный Художественный Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. Параметры Текст ml Текст 2 Похожи (+) Разные Тема (запишите тему каждого текста) Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) Ключевые слова (запишите по 3-4 ключевых слов каждого текста) Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст- нехудожественный или текст-художественный Запаша 3 Отрелепи грамматическую основу предложения.
2) Глеб Богданов обладал редким даром рассказчика, умеющего держать читателя в напряжении до самой последней страницы.
3) Глебушка пришел в хорошем настроении,бодрый, посвежевший на прохладном осеннем воздухе
4) Экономист по образованию, она работала бухгалтером сначала на госпредприятии, потом в различных мелких фирмах
5) У Василия Славчикова, третьего соавтора проекта,литературного было
6) Дочь Екатерины, семнадцатилетняя красоточка, училась в одиннадцатом классе