chumakanna17
?>

Текст No1 Текст №2 Жила-была Вода, и однажды надумала она Вода — это особое вещество. Она не сделать Природу красивой. Она | имеет цвета, прозрачна, без запаха и вкуса. превратилась в маленький Ручеек и потекла | Жидкая вода текучая и не имеет формы. по Земле. Со временем Ручеек становился Как и все вещества, при нагревании все шире, больше и сильнее. Вскоре Ручеек | вода расширяется, а при охлаждении превратился в Реку и потек медленно и сжимается. Интересно, что, замерзая (и это важно, как течет настоящая река Вдруг | свойственно только ей!), вода снова ярко засветило Солнце, вода высохла и расширяется. Случается, что в сильные мо- стала Паром. Пар поднялся высоко-высоко розы лопаются водопроводные трубы Это и с у Солнца:- Солнце, зачем ты | происходит потому, что вода в трубах меня высушило? Солнце отвечает: - Не замерзает, превращается в лёд, который бойся, я тебе сделать всем расширяется и разрывает их. Поэтому добро!Растениям и деревьям нужен водопровод прокладывают на глубине, где дождь! И обернулся Пар Дождиком. Полил земля не промерзает. он все вокруг и любуется. все деревья, и кусты вновь зацвели, птицы запели свои веселые песенки. 1.Определи типы текстов. Запиши в квадратике номер текста Нехудожественный Художественный Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. Параметры Текст ml Текст 2 Похожи (+) Разные Тема (запишите тему каждого текста) Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) Ключевые слова (запишите по 3-4 ключевых слов каждого текста) Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст- нехудожественный или текст-художественный Запаша 3 Отрелепи грамматическую основу предложения.

Русский язык

Ответы

DzukaevAlekseevich
1) Самой известной фигурой среди соавторов был Глеб Борисович Богданов,маститый писатель, член всяческих союзов и лауреат всевозможных премий.
2)  Глеб Богданов обладал редким даром рассказчика, умеющего держать читателя в напряжении до самой последней страницы. 
3) Глебушка пришел в хорошем настроении,бодрый, посвежевший на прохладном осеннем воздухе 
4) Экономист по образованию, она работала бухгалтером сначала на госпредприятии, потом в различных мелких фирмах
5) У Василия Славчикова, третьего соавтора проекта,литературного было 
6) Дочь Екатерины, семнадцатилетняя красоточка, училась в одиннадцатом классе 
buslavgroupe
Я не могу навестить тебя в будний дени
Вам нужно немедленно оплатить телефонные разговор
Всегда и во всем надо принимать меру 
Николай Ростов спросил у княжны Марьи, что согласна ли она выйти за него замуж 
К февралю должна завершится не только узаканивания территорий ,но и ферм
Тяжело больному герою привиделось в бреду, будто миром овладела наводящая ужас непобедимая идея 
Будучи в Афинах, Цицерона попросили произнести речь по-гречески 
Пьеса " Волки и овцы " поставлены в малом театре 
Об этом указывала " независимая газета" 
Чацкий полон высокими идеями
Он обладал исключительным организационным талантом 
Слово представили самому молодому участнику конкурса

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст No1 Текст №2 Жила-была Вода, и однажды надумала она Вода — это особое вещество. Она не сделать Природу красивой. Она | имеет цвета, прозрачна, без запаха и вкуса. превратилась в маленький Ручеек и потекла | Жидкая вода текучая и не имеет формы. по Земле. Со временем Ручеек становился Как и все вещества, при нагревании все шире, больше и сильнее. Вскоре Ручеек | вода расширяется, а при охлаждении превратился в Реку и потек медленно и сжимается. Интересно, что, замерзая (и это важно, как течет настоящая река Вдруг | свойственно только ей!), вода снова ярко засветило Солнце, вода высохла и расширяется. Случается, что в сильные мо- стала Паром. Пар поднялся высоко-высоко розы лопаются водопроводные трубы Это и с у Солнца:- Солнце, зачем ты | происходит потому, что вода в трубах меня высушило? Солнце отвечает: - Не замерзает, превращается в лёд, который бойся, я тебе сделать всем расширяется и разрывает их. Поэтому добро!Растениям и деревьям нужен водопровод прокладывают на глубине, где дождь! И обернулся Пар Дождиком. Полил земля не промерзает. он все вокруг и любуется. все деревья, и кусты вновь зацвели, птицы запели свои веселые песенки. 1.Определи типы текстов. Запиши в квадратике номер текста Нехудожественный Художественный Задание 2. Прочитай два текста. Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. Параметры Текст ml Текст 2 Похожи (+) Разные Тема (запишите тему каждого текста) Основная мысль (запишите основную мысль каждого текста) Ключевые слова (запишите по 3-4 ключевых слов каждого текста) Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст- нехудожественный или текст-художественный Запаша 3 Отрелепи грамматическую основу предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann328389
joini09
aguliaeva
bulin2001
ibarskova1542
Alyona
Андреевна
Ирина
Эрендженова
director3
volna22051964
keykov35
sav4ukoxana7149
artemiusst
evge-borisova2