Bsn1704
?>

1.Сложносочиненное предложение с противительным союзом: A) Мороз невелик, да стоять не велит B) Ехал в Казань, а попал в Рязань C) Совесть без зубов, а загрызет D) Лесом шел, а дров не видал E) Чугун чугуна дразнит, а оба черны. 2. В схеме предложения с прямой речью «П — а, — П» недостаёт: A) точек; B) запятой; C) во знака; D) восклицательного знака. E)двоеточия; 3. Укажите передачи чужой речи в предложении По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки. A) Предложение с прямой речью; B) предложение с косвенной речью; C) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника сообщения предложение с дополнением, называющим тему чужой речи предложение с определением, называющим тему чужой речи 4. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью. A)Н. В. Гоголь был убеждён, что у писателя только и есть один учитель: сам читатель. B) Никита по или не я ему решить задачу. C) Сосед по чтобы ребята ему завести мотоцикл. D) Михаил убеждал, я прочитал книгу. E) Никита по не я ему решить задачу. 5. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью: Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды. A) «П», — а. B) «П, — а.— П». C) «П, — а, — п». D) «А, — п, — п». 6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой A)В тишине раздалось: «За мной! В атаку!» B) Он обратился с Передайте эту книгу в библиотеку». C) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел. D) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

Русский язык

Ответы

tatk00

Кто не слышал о знаменитом лесном певце соловье-соловушке? О  нём сложено столько красивых песен! Некоторые представляют его  вроде чудесной, какой-то сказочной жар-птицы . Но сам по себе он очень  скромный. Небольшая коричневато-серая птичка с рыжинками, тёмными большими глазами и высокими ножками – это и есть соловей. Любимой  птичкой она стала не за внешность, а за то, что у неё прекрасный  голос, которого нет ни у какой птахи. И ни на какую птицу мы её  не променяем.

Объяснение:

коричневато-серая, так как если между двумя прилагательными можно поставить "и", то мы ставим дефис

Alisa

Кто не слышал о знаменитом лесном певце соловье-соловушке? О  нём сложено столько красивых песен! Некоторые представляют его  вроде чудесной, какой-то сказочной жар-птицы . Но сам по себе он очень  скромный. Небольшая коричневато-серая птичка с рыжинками, тёмными большими глазами и высокими ножками – это и есть соловей. Любимой  птичкой она стала не за внешность, а за то, что у неё прекрасный  голос, которого нет ни у какой птахи. И ни на какую птицу мы её  не променяем.

Объяснение:

коричневато-серая, так как если между двумя прилагательными можно поставить "и", то мы ставим дефис

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Сложносочиненное предложение с противительным союзом: A) Мороз невелик, да стоять не велит B) Ехал в Казань, а попал в Рязань C) Совесть без зубов, а загрызет D) Лесом шел, а дров не видал E) Чугун чугуна дразнит, а оба черны. 2. В схеме предложения с прямой речью «П — а, — П» недостаёт: A) точек; B) запятой; C) во знака; D) восклицательного знака. E)двоеточия; 3. Укажите передачи чужой речи в предложении По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки. A) Предложение с прямой речью; B) предложение с косвенной речью; C) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника сообщения предложение с дополнением, называющим тему чужой речи предложение с определением, называющим тему чужой речи 4. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью. A)Н. В. Гоголь был убеждён, что у писателя только и есть один учитель: сам читатель. B) Никита по или не я ему решить задачу. C) Сосед по чтобы ребята ему завести мотоцикл. D) Михаил убеждал, я прочитал книгу. E) Никита по не я ему решить задачу. 5. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью: Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды. A) «П», — а. B) «П, — а.— П». C) «П, — а, — п». D) «А, — п, — п». 6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой A)В тишине раздалось: «За мной! В атаку!» B) Он обратился с Передайте эту книгу в библиотеку». C) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел. D) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановичБогословский280
Gstoremsk62
kseniay2006548
tsypanttn21
sergeykvik13
vinokurova88251
diannaevaaa
Viktor1316
david-arustamyan1
seymurxalafov05
КузменковаЖигулин
keykov35
Vladstreletskiy
chechina6646
Виталий887