alf206
?>

Даю 44 б+22б за лучший 1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Обозначьте время и вид глаголов пр..вр., с.в. буд.вр., н.в. (образец Вот и пришел долгожданный май. Он будет радовать нас теплом 2. Добавьте в начале эпиграф-цитату (2-4 строчки) из стихотворения о весне. (подсказка: стихотворения о весне есть в учебнике «Литература», 1 часть). Образец оформления эпиграфа смотрите ниже 3. Определите тему текста: 4. Определите идею (основную мысль текста) 5. Определите тип речи: 6. Определите стиль речи: 7. Добавьте третий абзац (3-4 предложения) о том, что вы ждете от этого месяца. Май Светлые в…локна обл…ч…ков плывут по чист…му небу и та…т в пр…зрачн…й с…неве. Г…лубые дубравы наскво…ь пр…свечивают…ся солнцем. Нежн…ми т…нами л…ловеют осиновые в…ршины. З…л…не…т цв…тёт зв…нит и в…с…лит…ся все в пр…род… . Л…ска…т со…нце бел…ствольные б…рёзы что-то наш…птыва…т им ветер. Но (не)тороп…т…ся берёзы ра…пускат…ся. Ждут они когда наступ…т н…дёжн…е т…пло набухн…т дер…во соком и опрысн…т тебя сладк…ми брызгами. Образец оформления эпиграфа (обратите внимание: эпиграф пишется без кавычек, после названия, с правой стороны, точка после эпиграфа (имени автора) не ставится). Май Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки, И на вербах серебром Светятся серёжки. С.Я. Маршак

Русский язык

Ответы

vera-classic75

Волокна, облачков чистом, тают, прозрачной синеве, голубые, насквозь тонами, вершины, веселится природе, ласкает, солнце, берёзы

kenni19868
Я не тороплюсь стать взрослым так как в детстве мы познаём мир, узнаём много нового и радуемся каждому моменту нашей жизнь. Детство- самая прекрасная пора! У тебя много друзей, увлечений, интересных книг и игрушек только в детстве. И даже когда взрослеешь, всё равно вспоминаешь эти прекрасные детские дни: когда рядом с тобой мама, которая всегда и утешит, защитник-папа, брат, сестра и много-много друзей. Когда ты ребёнок, тебя радует каждый приятный момент, хочется узнать всё больше и больше. А когда ты взрослый- эти чувства часто пропадают. Поэтому я не спешу стать взрослым.
Aleksandrovna-Marina
Яблоко, яблонька - произошли от праславянского слова Точное значение слова не сохранилось. Некоторые лингвисты высказывают догадку, что данное слово обозначало "белый". Слово вошло во многие языки славянской группы в практически измененном виде. Первоначально "яблоками" называли плод любого дерева и кустарника (исключая ягоды). Со временем слово закрепилось за одним сортом фруктового дерева. Яблонька - производное от "яблоко". Язык - происходит также от праславянского językъ, также вошло во многие языки славянской группы. Первоначально имело значение "народ". Например "языческая вера" - народная вера. На сегодняшний день имеет несколько значений: анатомическое: подвижный мускулистый орган в ротовой полости человека и позвоночных животных, служащий для захватывания пищи и определения вкуса;исторически сложившаяся система выражения мыслей словами, используемая для передачи информации в человеческом обществе и обладающая теми или иными характерными признаками;переносное человека говорить, выражать свои мысли и т.д.
Слова "яблонька" и "яблоко" имеют общее происхождение. Слово "яблоко" произошло от праславянского (j)ablъko (шар) и изначально так называли плод любого дерева или кустарника. Отсюда пошел и "запретный плод", т.е. не обязательно яблоко. Данное слово настолько старое, что нельзя с точностью указать его происхождение, но можно утверждать, что оно существовало уже в период общеиндоевропейского языка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даю 44 б+22б за лучший 1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Обозначьте время и вид глаголов пр..вр., с.в. буд.вр., н.в. (образец Вот и пришел долгожданный май. Он будет радовать нас теплом 2. Добавьте в начале эпиграф-цитату (2-4 строчки) из стихотворения о весне. (подсказка: стихотворения о весне есть в учебнике «Литература», 1 часть). Образец оформления эпиграфа смотрите ниже 3. Определите тему текста: 4. Определите идею (основную мысль текста) 5. Определите тип речи: 6. Определите стиль речи: 7. Добавьте третий абзац (3-4 предложения) о том, что вы ждете от этого месяца. Май Светлые в…локна обл…ч…ков плывут по чист…му небу и та…т в пр…зрачн…й с…неве. Г…лубые дубравы наскво…ь пр…свечивают…ся солнцем. Нежн…ми т…нами л…ловеют осиновые в…ршины. З…л…не…т цв…тёт зв…нит и в…с…лит…ся все в пр…род… . Л…ска…т со…нце бел…ствольные б…рёзы что-то наш…птыва…т им ветер. Но (не)тороп…т…ся берёзы ра…пускат…ся. Ждут они когда наступ…т н…дёжн…е т…пло набухн…т дер…во соком и опрысн…т тебя сладк…ми брызгами. Образец оформления эпиграфа (обратите внимание: эпиграф пишется без кавычек, после названия, с правой стороны, точка после эпиграфа (имени автора) не ставится). Май Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки, И на вербах серебром Светятся серёжки. С.Я. Маршак
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Зинина-Олесия
luxoutlet
fominovaVladislav1346
Getmantsev417
Ka-shop2791
Bondarev_Ayupova795
glebshramko
irinasolodova3
Lolira64
Aleksandrova Zhanna1250
Imarmy67
veniaminsem
denchiklo2299667
meteor90
Sergei_sergei